Меньше соблазна: многофункциональный центр Копейска развивает новые услуги

28 июня 2011 12:06 - автор Лада Петрова Фото: Татьяна Нечаева
Контакты с чиновниками при получении государственных услуг в "одно окно" постепенно сводятся к минимуму.
МФЦ Копейска входит в тройку первых подобных центров в области

Многофункциональный центр, не так давно созданный в городе, продолжает развивать свои услуги. Объем их за это время вырос с 16 до 31.

Об этом сообщила комиссии по противодействию коррупции руководитель МФЦ Елена Симакина. Говоря о результатах работы, Елена Симакина заметила: «Еще недавно наши специалисты ездили учиться, а теперь копейчане готовы делиться опытом. Копейский МФЦ входит в тройку первых подобных центров в области». За полгода в центре было принято 20 тысяч посетителей, которые смогли получить здесь государственные услуги. Еще 10 тысяч копейчан получили в центре необходимые консультации. Специалисты МФЦ продолжают работать над повышением качества услуг, таким образом совершенствуя механизм противодействия коррупции. Считается, что основная цель создания Центра по системе «единого окна» — свести до минимума контакты граждан с чиновниками, в результате чего у последних не останется возможности брать взятки.

Несмотря на то, что официальных жалоб на работу специалистов МФЦ не поступало, члены комиссии сочли необходимым напомнить, что не должно быть никаких несостыковок по срокам подготовки ответа обратившемуся в «единое окно». Копейчане не должны ходить по инстанциям, чтобы оформить нужные документы.