Будет готова к октябрю. Министр спорта проинспектировал строительство велодорожки

25 сентября 2018 7:53 - автор Людмила Гейман
В парке Победы активно продолжается и уже близится к завершению первый этап строительствавелодорожки, которое осуществляет генподрядчик ООО Группа компаний «Абсолютные системы».
В пятницу на объекте побывал министр физической культуры и спорта Челябинской области Леонид Одер, чтобы лично убедиться в качестве и соблюдении сроков строительства. 

Следует напомнить, что на велодорожку в Копейске только в этом году из областного бюджета было выделено 12 миллионов рублей, из муниципального бюджета– 7 миллионов рублей. То есть первый этап строительства велотрассы профинансирован полностью. Ко времени визита министра вдоль трассы уже были установлены опоры освещения, начато строительство пешеходного мостика в районе стадиона «Химик». После инспектирования объекта на предмет определения степени его готовности Леонид Яковлевич подчеркнул, что удовлетворен увиденным: 

- Я доволен ходом работ. Генподрядчик в полной уверенности, и я разделяю его оптимизм, что к 15 октября два километра трассы будут готовы, причем вместе с благоустройством – освещением, обустройством полутораметровой дорожки для скандинавской ходьбы.Этот спортивный объект, думаю, украсит парк. У нас есть планы на следующий год продолжить эти работы, проложить еще два километра трассы, и тогда она будет доведена до проектной цели – четыре километра.Ну а потом, думаю, займемся стадионом «Химик», легкоатлетической дорожкой, которая тоже украсит парк. Ну а затем городские власти должны подумать, как дальше облагородить главный парк города, чтобы он стал центром не только спорта, но массового отдыха для копейчан.  


Министр спорта высказал такженекоторые замечания.Они стандартные. Во-первых, трасса проходит по лесному участку, и вблизи дорожки кое-где есть сухостой, его нужноубирать, чтобы избежать несчастных случаев, ведь при сильном ветре аварийные деревья могут упасть непосредственно на дорожку.Второе, на что обратил внимание министр,– необходимо провести отдельные работы по дренажу. 




- А также были дополнительные работы: более двух тысяч тонн скального грунта было уложенов местах, где дорожка проходит мимо пруда. Нужно все это актировать, - продолжил Леонид Яковлевич. -Мы готовы часть финансирования взять на себя, помочь генподрядчику. Но этим должен заниматься заказчик – управление капитального строительства города. И наконец я выразил недоумение и сожаление, зачемпроизводитьработы поконтролютолщины покрытия ужепосле укладки асфальта, а не до укладки?Когда положили щебень -проверяйте. Асфальт – тоже в процессе укладки. А когда уже готово покрытие трассы,сделать в нем десять дырок – это, знаетене по государственному, неправильно. Потомдыры надо заделывать, и это «дупло»,вполне вероятно, будет в дальнейшем вылетать. А здесь тренируются спортсмены-велосипедисты, они развивают скорость до 40-50 км, поэтомумогут быть проблемы по части техники безопасности. Мы договорились на следующий год, чтобы эти контрольныеработы проводить в плановом режиме, до укладки асфальта. 


Старший тренер-преподаватель СШОР №2 по велоспорту Игорь Ивашин солидарен с министром, что «вести контроль надо сразу, до укладки асфальтового покрытия. Буду сам следить за этим».

А в общем Игорь Ефимович не скрывает радости, что наконец его воспитанники будут тренироваться в безопасном месте, а не на переполненных транспортом и потому, естественно, потенциально опасных автодорогах. Юные спортсмены тоже с нетерпением ждут велодорожку. Будем надеяться, что интенсивные тренировки на этом спортивном объекте принесут еще больше побед копейским велосипедистам, которые и сегодня показывают отличные результаты на соревнования самого высокого уровня.