«Челябэнергосбыт» рассказал об удобных способах передачи показаний счетчиков

20 ноября 2017 17:13 Фото: http://news.vsemetri.com/

Сбытовые компании просят передавать показания счетчиков в определенные дни, при этом не все жители понимают, в чем разница и откуда эти сроки. Мы решили ответить на вопрос, почему передавать показания до 23 числа выгодно.

Для того чтобы более точно рассчитать индивидуальное потребление энергии нужно регулярно передавать показания счетчиков. Правила предоставления коммунальных услуг дают право потребителю самому регулярно снимать и передавать показания прибора учёта электроэнергии.

Комментирует директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых:

- Мы рекомендуем воспользоваться этим правом и самостоятельно сообщать в сбытовую компанию фактические данные прибора учёта и дату их снятия любым удобным способом. И делать это ежемесячно до 23 числа. Только так начисление за бытовое потребление электричества будет максимально корректным и точным. Абоненты смогут ежемесячно контролировать расход и при необходимости экономить электроэнергию в своей квартире. Это помогает более точно рассчитывать домашний бюджет.

Самый быстрый и удобный способ передачи показаний - сайт www.esbt74.ru. Для этого не нужно регистрироваться в системе, достаточно ввести номер вашего лицевого и сами данные.

- через чаты ПАО «Челябэнергосбыт» в мессенджерах в VIBER и TELEGRAM;

- через систему «Город»: во время оплаты счёта за электричество в банке или на почте просто назовите оператору показания счётчика, они будут внесены в систему;

- при оплате через платёжные терминалы ПАО «Сбербанк», Челябинвестбанк;

- в Челябинске, Златоусте, Копейске и Миассе через инфоматы в офисах обслуживания абонентов;

- круглосуточно по телефону на бесплатный номер 8-800-1000-172;

- по телефону в группу по работе с бытовыми потребителями — номер специалиста, обслуживающего ваш дом, указан в нижней части квитанции.

Внимание, теперь передать показания прибора учёта можно с помощью смартфона.

В «Личном кабинете» есть информация об электросчётчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учёта, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты.

- Мы постоянно работаем над тем, чтобы потребителям было удобнее взаимодействовать с нами, — рассказал директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — Компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Новая функция «Личного кабинета» — отчёты — даёт возможность получения детализации начислений по лицевому счёту, получения отчёта по начислению и оплате, справку о расчёте пени. Такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчётов, как за электроэнергию, так и взносов за капитальный ремонт, что, безусловно, сделало взаимодействие потребителя с ПАО «Челябэнергосбыт» более удобным.

Владельцы смартфонов оценят облегченную мобильную версию «Личного кабинета».