Есть претензии к работе общественного транспорта? Звони на «горячую линию»

06 ноября 2018 15:16 - автор Иван Хлебников Фото: nagorskadm.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском районе» проводит «горячую линию» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг.

Принимаются жалобы и вопросы на тему:

- работы общественного транспорта;

- услуг легковых такси;

- кашеринга (кратковременной аренды автомобиля).

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с услугами.

Как получить консультацию?

1.       Позвонить на телефон «горячей линии»: 8 (351-39) 3 - 76 - 56, 8 (351-39) 3 - 29 - 54

График работы: в будние дни с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

2.       Обратиться по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ул. Кузнецова, д. 5, кабинет № 11, 23.

«Горячая линия» уже стартовала. Вопросы можно задать до 19 ноября включительно.


Ранее по теме:

Челябинские водители автобусов объявили забастовку

Стало известно новое расписание маршрутки № 139

Да здравствует трамвай! Челябинск переведут на новую транспортную модель

В Челябинск – на трамвае. В Стратегию-2035 включили трамвайную магистраль