Не дай себя обмануть! Ликбез для тех, кто покупает через интернет

26 марта 2019 11:19 - автор Мария Согрина, по информации Роспотребнадзора Фото: lockerdome.com

Сотрудники Роспотребнадзора предупреждают: все чаще происходят случаи обмана при совершении покупок в интернете. Самые распространенные проблемы – присылаемый товар отличается от заказанного или товар вообще не присылают.

Как застраховать себя от ошибки при покупках через интернет?

- Предпочтительнее делать покупки на сайтах, которые позволяют оплатить товар в момент передачи клиенту.

Здесь важно учитывать распространенную мошенническую схему. При получении товара и его оплате наложенным платежом обязательно надо сверить данные об отправителе товара с наименованием продавца из вашего заказа. Если наименования разные, возможен подвох, так как вернуть деньги в этом случае вы не сможете, раз заказ делали у одной фирмы, а деньги перевели другой.

- Лучше всего использовать многократно проверенные знакомыми сайты.

- Обязательно найдите на сайте, где вы собираетесь сделать покупку, наименование продавца, контакты и сведения о государственной регистрации.

- Проверьте, существует ли такая компания, на сайте nalog.ru. Если ее не существует, лучше не покупать на таком сайте.

- Изучите отзывы о продавце не на его сайте, а на других ресурсах.

- Одним из важных настораживающих факторов для вас должна стать очень низкая по сравнению с другими ресурсами стоимость товара на определенном сайте.

Важный момент!

Если вы все же решились пойти на 100-процентную предоплату товара, не переводите деньги на банковскую карту физического лица, а только индивидуальному предпринимателю или юрлицу.

Не поддавайтесь на объяснение о том, что перевод средств на банковскую карту поможет сэкономить 18 процентов от суммы заказа или дает вам серьезную скидку.