Не получается передать показания электросчетчика. Что делать?

07 сентября 2018 10:07 Фото: regnum.ru
«Живу в Копейске 2 месяца. Чтобы передавать показания электросчетчика, пыталась зарегистрироваться в личном кабинете. Но не смогла, так как в квитанции указан 10-значный лицевой счет, а в форме регистрации требуется ввести 12-значный. Так что открыть личный кабинет нет возможности. Как быть?» - такое сообщение написала наша читательница Нина Гальцова. 

На вопрос жительницы отвечают специалисты организации «МРСК Урала», которая обслуживает копейских потребителей электроэнергии с 1 июля 2018 года. Ранее копейчан обслуживал «Челябэнергосбыт», о причинах смены поставщика «КР» подробно писал.

- Существует несколько способов передачи показаний электросчетчиков в «МРСК Урала»:

1. По телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.
2. На сайте компании , указав в соответствующей графе 10-значный номер лицевого счета, который написан в квитанции.
3. По электронной почте sbyt74@che.mrsk-ural.ru . В теме сообщения укажите: «Показания за июль 2018», а в сообщении помимо показаний счетчика – фамилию, имя и отчество плательщика (полностью), адрес, номер лицевого счета.
4. Заполнить ведомость для сбора показаний в расчётных центрах.

Так что, пытаясь передать показания электросчетчика, первым делом проверьте, не зашли ли вы по привычке на сайт «Челябэнергосбыта». Эта организация уже не обслуживает копейчан, и показания счетчиков туда передавать не нужно.