Администрация Копейска ответила на открытое письмо жителей Октябрьского

02 марта 2021 15:45 - автор Мария Согрина Фото: Обращение жителей в группе: vk.com/podslushano_kop
Жильцы одного из многоквартирных домов просили помощи в разрешении проблемы: подвал дома в течение месяца подтапливают разлившиеся из-за засора канализации фекальные воды.

В своем обращении жильцы пожаловались на появление плесени в квартирах, сырость в подъезде, сильный запах канализации. Все эти признаки появились в течение последнего месяца, когда в подвале дома появились сточные воды из разлившегося рядом канализационного коллектора.

Дом по Ленина, 23 (поселок Октябрьский) расположен в низине, и именно в его подвал стекают воды.

Администрация города дала ответ на обращение жителей, где рассказала о ходе работ по ликвидации коммунальной аварии. Было отмечено, что подвал подтапливают фекальные воды централизованной канализации, которые изливаются в связи с засором коллектора по улице Молодежной.

Первый раз авария на канализационном коллекторе была устранена 20 февраля. Однако через 3 дня возник новый засор, что говорит о том, что кто-то по-прежнему продолжил нарушать правила пользования канализационным коллектором. Новый засор был устранен специалистами МУП КСВВ к 27 февраля.

После обращения жителей дома в администрацию Копейского городского округа 28 февраля ООО УК «Коммунальщик-7» провел работы по откачке стоков. Сейчас идет просушка подвала, после чего помещение будет продезинфицировано. Затем УК проведет работы по обеспечению герметичности подвала дома.

В администрации сообщили, что 1 марта начальник управления городского хозяйства Елена Хамидуллина и главный инженер МУП «КСВВ» Юрий Луценко выехали с проверкой на место аварии на коллекторе. Ситуация в Октябрьском находится на круглосуточном контроле администрации. В случае невыполнения управляющей организацией своих обязанностей по обслуживанию дома, администрация будет обращаться в Государственную жилищную инспекцию.