Что делать, если вам провели «провальный» капитальный ремонт?

11 июня 2019 10:47 - автор Людмила Баннова
В нашу редакцию поступил запрос от жителей домов №32 и 34 по улице Федячкина (город Копейск). В прошлом году у них был проведен капитальный ремонт, и вот часть сделанных работ в буквальном смысле «провалилась» - у домов откололись куски новенькой отмостки. Зияющие дыры начали представлять опасность для местных жителей. 

- Буквально прошлым летом работники сделали нам новую канализацию, переварили систему отопления, улучшили внешний вид дома и обустроили новую отмостку, - рассказала жительница дома №32 по улице Федячкина Оксана Петрова. – Весной мы увидели, что от отмостки откололись большие куски. Здесь гуляют наши дети, поэтому мы постоянно переживаем, как бы не случилось беды. Ну и наверняка это неправильно с технической точки зрения.

Мы обратились за помощью в региональный Регоператор капремонта. Выяснилось, что в соответствии с договором между Региональным оператором и ООО «ЮжУРАЛЭнергосталь» от 04.06.2018 года на данных многоквартирных домах выполнялся капитальный ремонт фасада, фундамента и внутридомовых инженерных систем водоотведения.

- В ходе производства работ по капитальному ремонту системы водоотведения произошла просадка грунта и отмостки в местах устройства выпусков канализации, - отвечают сайту "Копейского рабочего" в Фонде капремонтов. - Региональным оператором совместно с представителем подрядной организации, в ходе инспекционного объезда, были зафиксированы все выявленные нарушения на данных многоквартирных домах. После чего Региональный оператор направил письмо в адрес ЮжУРАЛЭнергосталь с требованием устранить нарушение в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что подрядная организация от гарантийных обязательств не отказывается, нарушения планирует устранить в срок до 30 июня 2019 года.

Тем не менее, Региональный оператор призывает собственников имущества в многоквартирных домах проявлять бдительность и о выявленных фактах некачественного проведения работ по капитальному ремонту сообщать в первую очередь именно в Региональный оператор.

Региональный оператор работает в постоянном контакте с собственниками и все обращения по поводу некачественного выполнения работ либо пожелания по поводу проведения капитального ремонта отрабатываются в текущем режиме. В случае, когда работы приняты, подписаны акты выполненных работ, вступают в силу гарантийные обязательства. 

Алгоритм действий очень прост: необходимо зафиксировать сам факт некачественного капитального ремонта, составить в письменном виде обращение и направить его в адрес технического заказчика, т.е. Регионального оператора, который в свою очередь привлекает подрядную организацию для устранения замечаний. Принципиальной разницы нет в том в каком виде обращение будет направлено: электронная почта, почтовое отправление либо передать лично в руки представителю Регионального оператора.

 

Буквально прошлым летом на домах №32 и 34 по улице Федячкина провели капремонт канализации, переварили систему отопления, улучшили внешний вид дома и обустроили новую отмостку. Весной от отмостки откололись большие куски.