Из-за коммунальной неразберихи жители района Копейска остались без горячей воды на неопределенный период

13 августа 2020 10:00 - автор Мария Согрина Фото: фото автора

В одном из районов Копейска (квадрат ограничен частью проспекта Победы, захватывает дома по улице Жданова и проспекту Славы) отключена горячая вода. Дата ее подключения неизвестна, поскольку коммунальные службы не могут договориться между собой.

На подъездах расклеено объявление, которое вызывает недоумение у жителей. В тексте сказано следующее: «В связи с порывом на теплосети после опрессовки и отсутствием возможности проведения ремонтных работ из-за неявки представителей МРСК Урала вынуждены приостановить подачу горячего водоснабжения в ваш дом с 9.00 11 августа».

Сотрудники теплосетей слово сдержали: воды с этого часа действительно нет. Вот только вопрос о том, как решить эту проблему, остается открытым. Жители обратились в редакцию с просьбой помочь им разобраться, когда в квартирах появится горячая вода.

В диспетчерской теплосетей им разъяснили проблему так: чтобы копать землю в месте порыва, необходимо получить разрешение у сотрудников МРСК, поскольку под землей могут проходить электросети. Однако на поданную заявку компания не реагирует из-за нехватки кадров.

Журналисты «КР» направили запрос в компанию «Россети Урал» - «Челябэнерго» (МРСК Урала), а также обратились в администрацию Копейска. В мэрии ответили, что о проблеме знают и участвуют в ее решении. Более подробные комментарии в пресс-службе администрации обещали чуть позже.

В компании «Россети Урал» - «Челябэнерго» прокомментировали сложившуюся ситуацию.

«Согласование по производству земельных работ по ул. Победы, Жданова, Славы в г. Копейск проведено. Энергетики «Россети Урал» - «Челябэнерго» свои обязательства по данному вопросу выполнили.

Необходимо добавить, что компания «Россети Урал» - «Челябэнерго» приступила к обязанностям по обеспечению электроснабжения потребителей г. Копейск несколько дней назад. В настоящее время отлаживаются и регулируются процессы взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, коммунальными службами и структурными подразделениями. Это рабочие моменты, которые не займут продолжительного времени.

Со своей стороны хотим отдельно подчеркнуть, что компания «Россети Урал» всегда готова на открытое и конструктивное взаимодействие и диалог. В связи с тем, что энергетики приступили к обслуживанию электрических сетей города, хотим также напомнить о каналах обратной связи энергетиков с клиентами различных категорий» - отметили в компании.

Полезная информация.

Копейчане могут проконсультироваться и получить информацию по вопросам электроснабжения потребителей компании «Россети Урал» по единому номеру 8-800-2501-220 (звонок по России бесплатный), в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220.

На сайте электросетевой компании https://www.mrsk-ural.ru/ работает Интернет-приемная. Все плановые отключения электроэнергии производятся в соответствии с требованиями Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, и сопровождаются заблаговременным уведомлением Единой дежурно-диспетчерской службы о дате и времени введения плановых ограничений электроэнергии. Кроме того, информация о введениях ограничений потребителей дополнительно размещается на сайте компании «Россети Урал» в разделе: https://www.mrsk-ural.ru/client/informaciya-ob-otklyucheniyah. Здесь же функционирует сервис передачи информации об отключениях электроэнергии для клиентов. Заполнив простую форму всегда можно направить сообщение энергетикам о сложившейся проблеме.