О порядке получения государственных услуг в сфере миграции
В деятельности отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Копейску более 80% государственных услуг оказывается в электронном виде, с начала года за получением государственных услуг в электронном виде обратилось больше 4500 жителей города.
Обращение через портал государственных и муниципальных услуг позволят гражданам не иметь дело с бумажными носителями, заранее выбрать удобное время обращения.
Для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо:
- выбрать государственную услугу;
- выбрать «обращение в электронном виде»;
- заполнить заявление и выбрать для обращения отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Копейску;
- при обращении за получением паспорта и заграничного паспорта после приема Вашего заявления оплатить госпошлину с 30% скидкой на портале.
В электронном виде можно подать заявления и получить следующие государственные услуги:
- замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта старого образца (выдаваемого на 5 лет) и заграничного паспорта нового поколения (выдаваемого сроком на 10 лет);
- регистрация граждан и снятие граждан Российской Федерации по месту жительства и пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- постановка иностранных граждан на миграционный учет по месту пребывания. Иностранные граждане, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг, могут обратиться за получением вида на жительство и разрешения на временное проживание в Российской Федерации.
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
- адрес электронной почты
- номер сотового телефона, ранее не использованного для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.