Почему заявление на детские 10 000 одобрено, а деньги не пришли?
Вообще по срокам заявление на данную выплату рассматривается за пять рабочих дней. Плюс еще три рабочих дня необходимы для перечисления всей суммы. Если же заявка одобрена, а деньги не были переведены, значит стоит начать беспокоиться, ведь дело может быть в какой-либо ошибке.
Самая распространенная проблема в таких случаях – неверное указание номера счета в банке. Либо несоответствие информации, когда, например, получатель выплаты и владелец банковского счета – разные люди, к слову, нередко счета оформлены на девичью фамилию матери ребенка. Еще в числе популярных ошибок в заполнении заявки – указание не номера счета в банке, а номера карты. Также, по словам Татьяны Рязановой, встречались и заявления с указанием заблокированного счета, на который перевод средств вообще невозможен.
Деньги, которые были переведены на счета с какими-либо ошибками в данных, никуда не пропадают, они возвращаются в ПФР и далее специалисты уже в индивидуальном порядке работают с заявителями: сообщают им о каких-то неточностях в оформлении выплаты, исправляют данные и передают документы на перечисление в банк заново.
Специалисты ПФР говорят, что повторно подавать заявление не понадобиться – можно внести уточнения в существующий документ. Копейчане могут это сделать по телефону горячей линии ПФР 8 (35139) 4-34-00, либо лично в ПФР по ул. Борьбы, 41, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» на сайте ПФР или же в сервисе поддержки ведомства.