С начала года в администрацию КГО обратились 3362 человека
15 июля 2014 9:45
Больше всего вопросов по благоустройству населенных пунктов, по водоснабжению, ремонту дорог, ремонту жилья, разъяснения по оплате коммунальных услуг, отоплению, работе управляющих компаний и газификации жилых домов.
Администрацией Копейского городского округа постоянно уделяется большое внимание работе с письменными обращениями и проведению личного приема граждан.
Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Алена Годованюк, с начала 2014 года в администрацию КГО всего обратились 3362 человека.
Всего в обращениях граждан было поставлено 3392 вопроса. Тематика вопросов в письменных обращениях отличается от вопросов, задаваемых гражданами на личных приемах. Если на приемах чаще всего людей интересуют вопросы по представлению жилья, срокам переселения из ветхо-аварийного жилого фонда и связанные с земельным законодательством, то на первом месте в письменных обращениях граждан — вопросы, связанные с проблемами в сфере ЖКХ. Этой тематики касалось 1358 вопросов, что составляет 40 процентов от общего числа. Из них больше всего вопросов по благоустройству населенных пунктов (28,7%), по водоснабжению (18,2 %), ремонту дорог (16,2 %), ремонту жилья (10,0 %), разъяснения по оплате коммунальных услуг (7,5 %), отоплению (5,5 %), работе управляющих компаний (4,7 %) и газификации жилых домов (3,6 %).
Второе место занимают обращения, связанные с предоставлением жилья, в том числе предоставлением жилья по решению суда, срокам переселения граждан из ветхо-аварийного жилого фонда. Всего в обращениях этой тематики было поставлено 794 вопроса, что составляет 23,4 %. В 1 полугодии 2014 года было предоставлено 63 квартиры, из них по решениям суда — 20 (в том числе 15 квартир детям-сиротам), остаются неисполненными 169 решений суда.
На третьем месте обращения, связанные с тематикой землепользования. Всего по этой теме было задано 451 вопрос, что составляет 13,2 %. Стабильными остаются вопросы транспорта, связи, торговли, бытового обслуживания и спорта.
Число повторных обращений составило 2,4 процента (82 обращения), в основном по вопросам предоставления жилья и срокам переселения из домов, непригодных для проживания. С выездом на место в течение года было рассмотрено 1097 обращений, по всем приняты меры или даны разъяснения.
В связи с событиями, происходящими на Юго-Востоке Украины, на прием в администрацию обратились 7 семей, прибывших из Луганской и Донецкой областей. Всем гражданам оказана консультативная помощь по оформлению временной регистрации; в случае, если семья планирует остаться в РФ — по программе «Переселение соотечественников».
Одной из форм взаимодействия администрации округа с жителями является «Прямой телефон» главы округа с населением, который проводится в последний четверг каждого месяца. В течение полугодия проведено 5 «Прямых телефонов главы городского округа с населением». Всего поступило 95 звонков.
На часть вопросов давались разъяснения в ходе проведения прямого телефона, на остальные гражданам были даны ответы в установленные федеральным законодательством сроки. По всем обращениям принимались конкретные меры, обращения граждан, не требующие вмешательства руководителей администрации, решались на местах.
За отчетный период поступило 17 благодарностей в адрес главы за своевременное устранение аварий по водоснабжению, чистку и грейдирование дорог, уборку и благоустройство дворов, строительство новой котельной в поселке Бажово, за тепло в домах в поселке, заботу и внимание в участникам и ветеранам Великой Отечественной войны. Приходят благодарности главе от переселенцев поселка Роза.
Важно отметить, что каждое обращение является поводом к планированию работы администрации города. Оперативный анализ проблем, поставленных гражданами в своих обращениях, позволяет концентрировать организационные и материальные ресурсы муниципального образования на приоритетных для населения направлениях.
Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Алена Годованюк, с начала 2014 года в администрацию КГО всего обратились 3362 человека.
Всего в обращениях граждан было поставлено 3392 вопроса. Тематика вопросов в письменных обращениях отличается от вопросов, задаваемых гражданами на личных приемах. Если на приемах чаще всего людей интересуют вопросы по представлению жилья, срокам переселения из ветхо-аварийного жилого фонда и связанные с земельным законодательством, то на первом месте в письменных обращениях граждан — вопросы, связанные с проблемами в сфере ЖКХ. Этой тематики касалось 1358 вопросов, что составляет 40 процентов от общего числа. Из них больше всего вопросов по благоустройству населенных пунктов (28,7%), по водоснабжению (18,2 %), ремонту дорог (16,2 %), ремонту жилья (10,0 %), разъяснения по оплате коммунальных услуг (7,5 %), отоплению (5,5 %), работе управляющих компаний (4,7 %) и газификации жилых домов (3,6 %).
Второе место занимают обращения, связанные с предоставлением жилья, в том числе предоставлением жилья по решению суда, срокам переселения граждан из ветхо-аварийного жилого фонда. Всего в обращениях этой тематики было поставлено 794 вопроса, что составляет 23,4 %. В 1 полугодии 2014 года было предоставлено 63 квартиры, из них по решениям суда — 20 (в том числе 15 квартир детям-сиротам), остаются неисполненными 169 решений суда.
На третьем месте обращения, связанные с тематикой землепользования. Всего по этой теме было задано 451 вопрос, что составляет 13,2 %. Стабильными остаются вопросы транспорта, связи, торговли, бытового обслуживания и спорта.
Число повторных обращений составило 2,4 процента (82 обращения), в основном по вопросам предоставления жилья и срокам переселения из домов, непригодных для проживания. С выездом на место в течение года было рассмотрено 1097 обращений, по всем приняты меры или даны разъяснения.
В связи с событиями, происходящими на Юго-Востоке Украины, на прием в администрацию обратились 7 семей, прибывших из Луганской и Донецкой областей. Всем гражданам оказана консультативная помощь по оформлению временной регистрации; в случае, если семья планирует остаться в РФ — по программе «Переселение соотечественников».
Одной из форм взаимодействия администрации округа с жителями является «Прямой телефон» главы округа с населением, который проводится в последний четверг каждого месяца. В течение полугодия проведено 5 «Прямых телефонов главы городского округа с населением». Всего поступило 95 звонков.
На часть вопросов давались разъяснения в ходе проведения прямого телефона, на остальные гражданам были даны ответы в установленные федеральным законодательством сроки. По всем обращениям принимались конкретные меры, обращения граждан, не требующие вмешательства руководителей администрации, решались на местах.
За отчетный период поступило 17 благодарностей в адрес главы за своевременное устранение аварий по водоснабжению, чистку и грейдирование дорог, уборку и благоустройство дворов, строительство новой котельной в поселке Бажово, за тепло в домах в поселке, заботу и внимание в участникам и ветеранам Великой Отечественной войны. Приходят благодарности главе от переселенцев поселка Роза.
Важно отметить, что каждое обращение является поводом к планированию работы администрации города. Оперативный анализ проблем, поставленных гражданами в своих обращениях, позволяет концентрировать организационные и материальные ресурсы муниципального образования на приоритетных для населения направлениях.