Текслер открыл новую должность в администрации – ответственный за городскую среду

15 декабря 2019 14:59 - автор Людмила Баннова Фото: gubernator74.ru
Специалист займется комплексным подходом к благоустройству областного центра.
В минувшую пятницу, 13 декабря, глава Челябинской области Алексей Текслер на совещании, посвященному благоустройству Челябинска, озвучил свое намерение открыть новую должность в горадминистрации. Специалист будет заниматься комплексным подходом к облагораживанию областного центра.

Как уточнили в пресс-службе областной администрации, в городе будет создан специальный центр компетенций по разработке проектов благоустройства. Он будет открыт для любых предложений челябинцев и все решения будут приниматься только с учетом мнения горожан.

- Самое важное, чтобы этот процесс был постоянным и мы с вами, опираясь на мнение жителей, принимали решения, - подчеркнул губернатор. - Мне бы хотелось, чтобы город кардинально преобразился, это важно людям, они должны гордиться своим городом.

Особое внимание при решении вопросов благоустройства в Челябинске будет уделено развитию общественных пространств, площадей, скверов, парков, набережных и основных улиц города. Кроме того, Текслер отметил, что город должен стать ярче.

- Нужен новый подход к освещению, иллюминации, подсветки зданий, - заявил он. - Город должен стать ярче. Вообще, Челябинск очень темный город, в будущем надо исправить эту ситуацию, давайте сделаем больше света.

Большое внимание уделят озеленению городского пространства, а также занятиям спортом. Учтут все пожелания жителей, передвигающихся на инвалидных колясках, а также родителей с маленькими детьми. «Зеленый свет» дан и уличному искусству – граффити. Также в городе откроют новые туристические маршруты. Для этого Текслер предложил создать электронную карту Челябинска, на которой в режиме реального времени можно будет посмотреть, как преобразится город.

- В Челябинске нет общей концепции благоустройства, есть какие-то отдельные проекты, - подытожил губернатор. - Некоторые, которые не продуманы, могут вызывать негативную эмоцию у горожан. Нет идеи — лучше не смешить народ и не тратить денег.