Запущена программа выведения ЧТЗ из кризиса

02 декабря 2014 10:31
Если Правительство Челябинской области будет уверено в том, что на ЧТЗ работы по производству необходимого оборудования будут выполнены в срок, то со своей стороны оно окажет всю возможную поддержку, чтобы именно челябинская техника работала на Томинском ГОК.

Сейчас Челябинский тракторный завод находится в сложной экономической ситуации, но пути выхода из нее уже намечены.

На прошлой неделе глава региона Борис Дубровский провел рабочую встречу с предполагаемыми инвесторами. В совещании приняли участие руководство корпорации Weichai  Holding Group, входящей в десятку крупнейших машиностроительных компаний Китая, руководитель дивизиона ДСТ ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Виталий Стариков, генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК» Виктор Воропаев, советники президента Weichai Group Чжан Цзиюнь и Чжан Геншен и представители  дочерних предприятий — SHIG, Strong, SHANTUI.

- Для нас важно, чтобы ЧТЗ-Уралтрак получил дополнительный импульс к развитию, стал базовой площадкой для целого ряда инвестпроектов в области дорожного машиностроения и производства двигателей, а также в других технологических сфера, - заявил Дубровский.  

Ближайшим крупным потребителем российско-китайского оборудования может стать строящийся Томинский ГОК. Если Правительство области будет уверено в том, что на ЧТЗ работы по производству необходимого оборудования будут выполнены в срок, то со своей стороны оно окажет всю возможную поддержку, чтобы именно челябинская техника работала на ГОК.

О сложившейся ситуации на заводе корреспондентам «Копейского рабочего» рассказали в пресс-службе службе Челябинского тракторного завода:

- Разработана антикризисная программа, которая призвана вывести ЧТЗ из сложившейся кризисной ситуации. Программа эта предполагает, в числе прочего, оптимизацию производственных площадей, что позволит улучшить заводскую логистику, сократить коммунальные расходы. О сроках говорить пока рано, так как реализация многих пунктов программы «упирается» в финансирование. Однако сейчас, например, уже начато производство новой техники: трактор нового поколения, новый компактор, новый погрузчик и т.д.