Опоздавший на самолет пассажир избил сотрудника авиакомпании

13 февраля 2017 9:46 Фото: http://mtdata.ru/
Возмутивший общественность инцидент произошел в аэропорту Внуково в ночь с 9 на 10 февраля.

Пассажир опоздал на свой рейс – DP413 Москва–Челябинск – и решил выместить обиду на сотруднике авиакомпании.

Пресс-секретарь авиакомпании «Победа» уточнила, что пассажир подошел к стойке, когда регистрация была уже закрыта, посадка на борт завершалась.  Мужчине было отказано в перевозке, но пассажир поднялся в офис компании и потребовал возврата денег за неиспользованный билет. Не получив ожидаемого, он плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и нанес несколько ударов в голову. На записях с внутренней видеокамеры видно, что пассажир таскает представителя компании «Победа» за пиджак по всей комнате и, снова ударив в лицо, уходит. Нападавший покинул офис беспрепятственно.

Пострадавший обратился за медпомощью и вызвал полицию. В авиакомпании не смогли уточнить, жителем какого города был нападавший. Но его личность вычислят по билету.