Платим за электричество новому поставщику. Что изменилось?

02 августа 2018 13:44 - автор Мария Камилова Фото: infinica.ru

В первой декаде августа в почтовые ящики копейчан придут новые квитанции за электроэнергию – с 1 июля сменился поставщик данного вида коммунальных услуг. Вместо «Челябэнергосбыта» в графе организации-поставщика услуги граждане увидят ОАО «МРСК Урала».

Главное изменение для плательщиков - новые реквизиты поставщика, при самостоятельной оплате через терминал нужно это учитывать.

Больше для копейчан ничего не изменилось, оплату можно производить в привычных местах: через систему «Город», а также в банках и почтовых отделениях.

Как подчеркивают в «МРСК Урала», тарифы за пользование услугой и надежность поставок электроэнергии останутся прежними.

При возникновении вопросов, касающихся квитанций или их оплаты можно обратиться к специалистам по телефону «горячей» линии 8-800-25-01-220 (звонок бесплатный).


Подробности о причинах смены поставщика читайте здесь.

Информацию для тех, кто имеет долги или переплату в «Челябэнергосбыте», «КР» публиковал ранее