Сотрудники МРСК Урала рассказали, как реагировать на квитанции за январь

19 февраля 2019 12:19 - автор Мария Согрина Фото: фото автора

Январские квитанции от электроснабжающей организации - МРСК Урала – преподнесли неприятный сюрприз многим копейчанам.

Часть жителей обнаружили неожиданные суммы в графе «Итого», а также увидели предупреждение о необходимости погасить неизвестно откуда взявшуюся задолженность.

Представители МРСК Урала объяснили, что делать с квитанциями, если в них пришли неожиданные цифры.

Если у вас расчет оплаты был произведен по нормативу, достаточно передать до 22 февраля показания электросчетчика, и будет произведен перерасчет.

В этом случае, чтобы не переплачивать по нормативу, жители могут сами посчитать свой расход и оплатить его. Для этого нужно рассчитать потребленный объем электроэнергии, сравнив предыдущие и нынешние показания счетчика, и полученный объем умножить на действующий тариф. Полученную сумму оплатить.


Если в вашей квитанции присутствует сумма пени, а долга не было, оплачивать ее не следует. В компании разъяснили: «В единичных случаях в квитанциях за январь 2019 года могло сформироваться вторичное начисление пени, хотя по факту долга нет. Обращаем внимание жителей Челябинской области — вторично производить оплату пени не следует — компания произведет корректировку данных в следующих расчетных периодах».

Для связи с представителями компании и уточнения информации по пене потребители могут воспользоваться любым удобным способом:

·         По телефону 8-800-25-01-220 (звонок бесплатный, внутренний «0»);

·         Через онлайн-чат на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru

·         По электронной почте delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru;

·         Написать обращение в «Интернет приёмную», которая работает на сайте компании.