Территории получат новые бренды при поддержке РМК

15 февраля 2019 11:34 - автор Людмила Баннова
На инвестфоруме, который идет в городе Сочи, подвели итоги всероссийского состязания «Инносоциум», который инициировал Фонд «Росконгресс», Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» и РМК. На конкурс прислали более сотни различных проектов. Вчера, 14 февраля, здесь наградили победителей социального конкурса в трех номинациях - «Активное долголетие», «Инклюзивное общество» и «Развитие территорий».

Уверен, что всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» будет развиваться, - отметил глава Минобразования России Михаил Котюков. - Искренне надеюсь, что те студенты, кто сегодня получили первую поддержку, не остановятся на достигнутом, будут развивать свою деятельность, двигаться вперед и вести за собой. Хочу выразить благодарность фонду и партнерам, которые поддерживают такие инициативы.

Михаил Котюков подчеркнул, что сегодня сделан первый шаг, но это должно стать доброй традицией.

В номинации «Развитие территорий» победил проект «За гранью суровости» Светланы Панюковой, который направлен на создание брендов территорий, популяризацию массового спорта и активного образа жизни, а также развитию инициатив жителей.

- Вовлечение местных сообществ в улучшение качества жизни — одна из приоритетных задач социальной политики РМК, - отметила вице-президент компании по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. - Мы видим позитивный эффект конкурса социальных инициатив «Измени свой город к лучшему» на территориях присутствия РМК и знаем, что активные, любящие свою малую родину люди могут действительно менять мир к лучшему.