Вывески челябинских магазинов не противоречат единому дизайн-коду

12 февраля 2019 15:04 - автор Людмила Баннова Фото: polit74.ru
Как уточнил сегодня, 12 февраля, на встрече с редакторами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» председатель гордумы Челябинска Станислав Мошаров, единообразие вывесок необходимо для того, чтобы облик города не состоял из разновеликих и разноцветных реклам.

- Мы разработали дизайн-код в соответствии с современными требованиям, в том числе по вывескам, - уточнил собеседник «Большойредакции». - Магазины никто не ограничивает в стиле. Главное, чтобы вывеска была определенных размеров – не выше полуметра, все они были на одной линии горизонта, имели вид объемных букв, чтобы не загораживали фасад.

Станислав Мошаров уточнил, что первыми на новый дизайн-код отреагировали владельцы магазинов «Красное и Белое» - они заменили большие листы профнастила на аккуратные вывески.

Теперь для столицы Южного Урала разрешается всего пять допустимых разновидностей временных некапитальных объектов. Это касается и остановок. Бизнесмены смогут переделать вывески и торговые объекты сами или взять готовые в аренду.