А доволен ли клиент?
Уже с апреля текущего года придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта могут подать заявку на участие в проекте «Довольный клиент».
«Довольный клиент» - национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг. Цель проекта, в первую очередь, является оказание поддержки организациям малого и среднего бизнеса. Кроме того, премия поможет выявить компании, чьи товары и услуги пользуются наибольшим спросом у потребителей, и впоследствии – поднять уровень сервиса в стране. Отметим, что данный проект – единственный в России, где исход конкурса зависит непосредственно от клиентов, так как именно они с посредством голосования в социальных сетях и с помощью СМС выберут победителей.
Номинаций в конкурсе 14, а победителей и призеров будет 210. Соревнуются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.
Проект «Довольный клиент» организован при поддержке известных организаций: «ОПОРА России», «Билайн», «Контур.Эльба», ECommPay, медиа-холдинга «Гранада Пресс», частью которого является издание «Копейский рабочий», и других крупных российских компаний.