Двусмысленная реклама стоматологии привлекла внимание УФАС

22 августа 2014 8:30 Фото: 109
Какие буквы пропущены?
108

Реклама стоматологии «Вэладент» возмутила одного из жителей Челябинска настолько, что он обратился в управление федеральной антимонопольной службы.

Двусмысленность слогана, по мнению УФАС,  нарушает закон «О рекламе», часть 7 статьи 5: реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, что может ввести потребителя в заблуждение, не допускается.

Недоговоренность, вводящая потребителя в заблуждение, по мнению управления федеральной антимонопольной службы, налицо. Поэтому на сайте челябинского УФАС организован опрос по поводу правомерности распространения клиникой «Вэладент» рекламы имплантации. Принять участие в опросе можно здесь.