Двусмысленная реклама стоматологии привлекла внимание УФАС
22 августа 2014 8:30
Фото: 109
Какие буквы пропущены?
108
Реклама стоматологии «Вэладент» возмутила одного из жителей Челябинска настолько, что он обратился в управление федеральной антимонопольной службы.
Двусмысленность слогана, по мнению УФАС, нарушает закон «О рекламе», часть 7 статьи 5: реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, что может ввести потребителя в заблуждение, не допускается.
Недоговоренность, вводящая потребителя в заблуждение, по мнению управления федеральной антимонопольной службы, налицо. Поэтому на сайте челябинского УФАС организован опрос по поводу правомерности распространения клиникой «Вэладент» рекламы имплантации. Принять участие в опросе можно здесь.
Двусмысленность слогана, по мнению УФАС, нарушает закон «О рекламе», часть 7 статьи 5: реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, что может ввести потребителя в заблуждение, не допускается.
Недоговоренность, вводящая потребителя в заблуждение, по мнению управления федеральной антимонопольной службы, налицо. Поэтому на сайте челябинского УФАС организован опрос по поводу правомерности распространения клиникой «Вэладент» рекламы имплантации. Принять участие в опросе можно здесь.