Крупный наркодилер будет сидеть дольше первоначального срока

28 мая 2015 9:27 Фото: 109
Прокурор оспорил решение Копейского городского суда.
108

Приговором  Копейского городского суда от 31 марта 2015 года, 43-летний Василий Бугаревич  осужден по ч. 1 ст. 30, п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (приготовление к незаконному сбыту наркотических средств в крупном размере) к 4 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Установлено, что в мае 2014 года Бугаревич подыскал неустановленное следствием лицо в качестве источника приобретения крупных партий героина, которому Бугаревич обеспечивал оплату наличными денежными средствами исходя из стоимости героина по цене 500 руб. за 1 грамм. Одновременно в мае 2014 года Бугаревич подыскал еще одно неустановленное в ходе следствия лицо, которое занималось непосредственным сбытом героина мелкими партиями на территории Челябинской области. 

Полученный героин Бугаревич фасовал на мелкие партии и передавал для последующего сбыта по цене 800 руб. за 1 грамм, которые неустановленный посредник получал от Бугаревича в местах скрытого хранения, расположенных на территории г. Коркно, осуществлял сбыт и полученные денежные средства зачислял на счета банковских карт осужденного.

Так в период с июня по сентябрь 2014 на банковские карты Бугаревича было перечислено около 884 тыс. рублей. Преступник не отрицал, что данные денежные средства получены им за сбыт наркотических средств.

В ходе предварительного следствия и в судебном заседании Бугаревич вину признавал полностью, пояснял, что преступление совершил в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств, поскольку у него на иждивении находятся престарелая мать, 4 брата и сестра, недееспособные инвалиды детства.

С данным приговором не согласился государственный обвинитель, полагая, что судом назначено чрезмерно мягкое наказание, которое не обеспечит достижения целей наказания.

Судебная коллегия по уголовным делам Челябинского областного суда приговор в отношении Бугаревича изменила, удовлетворила требования прокурора и назначила наказание в виде 6 лет лишения свободы, ухудшив тем самым положение осужденного.