Пенсионерке продали гнилой хлеб
02 июля 2014 11:55
Фото: 109
Копейчанке отвечает Роспотребнадзор.
108
В нашу редакцию обратилась возмущенная жительница Копейска. Пенсионерка купила хлеб, который внутри оказался гнилым.
Отвечает специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском р-не Светлана Абакумова:
— Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В случае продажи продавцом товара ненадлежащего качества, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть денежные средства, уплаченные за данный товар.
В данном случае продавец нарушил право потребителя на получение товара надлежащего качества.
Покупатель, независимо от результата рассмотрения претензии продавцом, вправе обратиться в ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском р-не с соответствующим заявлением, на основании которого будет проведена внеплановая выездная проверка данного магазина. В заявлении необходимо указать ФИО заявителя, адрес, а также адрес магазина, его название (при наличии), сведения о продавце (наименовании ИП или юридического лица, либо их ИНН (ОГРН), наименование товара ненадлежащего качества, данные о его производителе, дате выработки или партии.
С заявлением о продаже товара ненадлежащего качества нужно обращаться в максимально короткие сроки, т. к. при контрольно-надзорных мероприятиях в магазине подлежит отбору продукция с той же датой выработки, серии и т. д.
ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском р-не расположен по адресу: г. Копейск, ул. Кузнецова, 5.
Отвечает специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском р-не Светлана Абакумова:
— Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В случае продажи продавцом товара ненадлежащего качества, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть денежные средства, уплаченные за данный товар.
В данном случае продавец нарушил право потребителя на получение товара надлежащего качества.
Покупатель, независимо от результата рассмотрения претензии продавцом, вправе обратиться в ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском р-не с соответствующим заявлением, на основании которого будет проведена внеплановая выездная проверка данного магазина. В заявлении необходимо указать ФИО заявителя, адрес, а также адрес магазина, его название (при наличии), сведения о продавце (наименовании ИП или юридического лица, либо их ИНН (ОГРН), наименование товара ненадлежащего качества, данные о его производителе, дате выработки или партии.
С заявлением о продаже товара ненадлежащего качества нужно обращаться в максимально короткие сроки, т. к. при контрольно-надзорных мероприятиях в магазине подлежит отбору продукция с той же датой выработки, серии и т. д.
ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Копейске и Красноармейском р-не расположен по адресу: г. Копейск, ул. Кузнецова, 5.