Пора бы рекламе вернуться

27 марта 2015 11:28 Фото: 109
На бумагу.
108

Своим мнением по поводу эффективности различных рекламных носителей поделился с миром генеральный директор крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэр Мартин Соррелл.

В Интернет-СМИ появились заявления Соррелла, что рекламодателям стоит всерьез подумать над размещением PR-публикаций на бумаге, т.к. реклама в газетах и журналах в ближайшее время может стать наиболее эффективной.

Свою точку зрения глава WPP обосновывает информацией о том, что данные о степени вовлеченности потенциальных потребителей в печатные СМИ схожи с аналогичными данными о телевидении.

И действительно, хорошенько поразмыслив на эту тему, можно прийти к выводу, что в сети Интернет рекламы стало очень много. Пользователи предпочитают сразу закрывать неожиданно всплывающие окна с рекламным содержанием, а на подобные материалы, размещенные в контенте полезных сайтов, порой не обращают никакого внимание. Слишком много времени проводит современный человек в сети, колоссальный объем информации он видит, читает, слышит там, но, понятное дело, далеко не вся она откладывается у него в голове. Если же человек проведет полчаса в день, читая газету, он оттуда многое запомнит, - примерно такое мнение высказал Мартин Соррелл, если верить сообщениям СМИ.