В администрации Копейска разъяснили, куда звонить, если в квартире холодно

11 января 2023 16:56 - автор Наталья Богатова Фото: Пресс-служба администрации КГО

11 января в администрации Копейска прошла встреча с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Цель встречи – повысить качество теплоснабжения многоквартирных домов.

С началом морозов копейчане стали чаще жаловаться на холод в квартирах. Все обращения были оперативно отработаны администрацией города совместно с управляющими компаниями и с поставщиками тепла: по каждой жалобе 10 и 11 января проведены выездные обследования с замером температуры в комнатах и на вводе в дом, составлены акты. Большая часть выявленных проблем уже решена, остальные неполадки будут устранены в кратчайший срок.

Участники сегодняшней встречи назвали основные причины сбоев в теплоснабжении. По ряду адресов контрольные замеры показали низкую температуру теплоносителя на вводе в дом. Это говорит о том, что ресурсоснабжающая организация подает теплоноситель не в соответствии с температурным графиком.

Там, где температура теплоносителя нормативная, вступают в силу другие факторы – к примеру, завоздушенность стояков. Решение проблем на внутридомовых сетях входит в зону ответственности управляющих компаний.

Часть поступивших жалоб не подтвердилась: проверка показала, что температура воздуха в помещениях соответствует нормативной. Кстати, о нормативах: согласно законодательству, отопление должно обеспечивать в жилых помещениях многоквартирного дома температуру воздуха не ниже +18 °C, в угловых комнатах — +20 °C.

На совещании заместитель главы по жилищно-коммунальным вопросам Игорь Фролов дал ряд поручений:

«От теплоснабжающих компаний в обязательном порядке требую соблюдать температурный режим. Температурные графики согласованы, внесены в паспорта готовности к отопительному сезону. Когда к вам приходит уведомление о предстоящих морозах, вы приводите в повышенную готовность свои аварийные службы и оперативно повышаете температуру теплоносителя».

В свою очередь, задача управляющих компаний, которые должны первыми получать сообщения от жителей о неполадках с отоплением, – максимально оперативно провести проверку по каждой жалобе, установить, почему в квартире холодно, и при необходимости довести информацию до теплоснабжающей организации.

Если у вас в квартире холодно, звоните в свою управляющую компанию. Номера телефонов копейских УК и аварийных диспетчерских служб размещены по ссылке: https://akgo74.ru/city/zhkkh/kontaktnaya-informatsiya.php.

Кроме того, пожаловаться на холод в доме можно в Единую дежурно-диспетчерскую службу: 112, 8 (35139) 4-05-12.