20 августа 2019 18:10
В Челябинске появятся суперлюки для канализации
В столице Южного Урала стартовал удивительный конкурс на самый креативный канализационный люк
Автор: Людмила Баннова
Фото: БФ Мечта
Компании-участники состязания получат возможность установить более ста люков со своей рекламой на ключевых пешеходных маршрутах областного центра.
Этот уникальный для Челябинска проект придумал председатель благотворительного фонда «Мечта», вице-президент ЮУТПП Сергей Ермаков. Таким образом будут «убиты» сразу два зайца – город преобразится, а бизнесмены получат возможность продвижения своего бренда.
– У меня собрана большая коллекция фотографий необычных канализационных люков со всего мира, - рассказал Сергей Ермаков. - Многие из них – это фактически произведение искусства. Хотелось бы реализовать что-то подобное в родном Челябинске.
В региональном Минстрое поддержали данный проект и даже выделили лакомые кусочки для установки креатива – новые люки появятся на площади Революции, Кировке, в районе Алого поля, Челябинского цирка и ЮУрГУ.
Вы можете принять участие в конкурсе, достаточно только отрисовать макет и отправить его на конкурсную комиссию. Проекты принимаются до февраля следующего года.
Добавим, что люк может прослужить до полсотни лет, поэтому он может стать самой долгоиграющей рекламой. К примеру, в Нью-Йорке канализационный люк, из которого все время идет пар, превратили в чашечку кофе. После такой креативной рекламы продажи кофе резко возросли. Coca-Cola написали на люке запоминающийся слоган «загляни под крышечку». А что напоминает вам логотип Google?
Этот уникальный для Челябинска проект придумал председатель благотворительного фонда «Мечта», вице-президент ЮУТПП Сергей Ермаков. Таким образом будут «убиты» сразу два зайца – город преобразится, а бизнесмены получат возможность продвижения своего бренда.
– У меня собрана большая коллекция фотографий необычных канализационных люков со всего мира, - рассказал Сергей Ермаков. - Многие из них – это фактически произведение искусства. Хотелось бы реализовать что-то подобное в родном Челябинске.
В региональном Минстрое поддержали данный проект и даже выделили лакомые кусочки для установки креатива – новые люки появятся на площади Революции, Кировке, в районе Алого поля, Челябинского цирка и ЮУрГУ.
Вы можете принять участие в конкурсе, достаточно только отрисовать макет и отправить его на конкурсную комиссию. Проекты принимаются до февраля следующего года.
Добавим, что люк может прослужить до полсотни лет, поэтому он может стать самой долгоиграющей рекламой. К примеру, в Нью-Йорке канализационный люк, из которого все время идет пар, превратили в чашечку кофе. После такой креативной рекламы продажи кофе резко возросли. Coca-Cola написали на люке запоминающийся слоган «загляни под крышечку». А что напоминает вам логотип Google?
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
25 апреля 2024 21:18
В Копейске благоустроят 64 остановочных комплекса
В рамках региональной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в Копейском городском округе за прошедший год обустроено 30 и восстановлено шесть остановочных пунктов.
25 апреля 2024 18:00
Операция «Чистое поколение» – 2024: результаты работы правоохранительных органов
Сотрудники полиции Челябинской области подвели итоги первого этапа операции «Чистое поколение– 2024».
Новости СМИ2