18+

Пациенты, высказывающие свое мнение о южноуральской медицине, будут услышаны

04 Июля 2014 11:00
На официальном сайте минздрава Челябинской области пациенты могут заполнить анкету по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях. Для тех, у кого нет возможности выйти в Интернет, в ближайшее время в медицинских организациях области появится печатный вариант опросника.
Пациенты, высказывающие свое мнение о южноуральской медицине, будут услышаны

На официальном сайте минздрава Челябинской области пациенты могут заполнить анкету по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях, - сообщает сайт http://uralpress.ru. Для тех, у кого нет возможности выйти в Интернет, в ближайшее время в медицинских организациях области появится печатный вариант опросника.

Итоги заполнения таких анкет будут подведены уже к концу этого года.

Что это даст? Результаты соцопроса среди населения, обращающегося к врачам Челябинской области, будет выявлена эффективность работы медучреждений региона.

- Общественность имеет право принимать участие в оценке, высказав свое одобрение или критику, - считает председатель общественного совета при минздраве Челябинской области Марина Москвичева. - Мы намерены повысить работу с населением, хотим улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой конкретной организации.

В анкетах будет примерно 30 вопросов, в том числе и о том, удовлетворены ли пациенты качеством оказанных медицинских услуг, пришлось ли им оплачивать за свой счет дополнительные диагностические исследования и т.п.

- Будет составлен рейтинг организаций, и, несомненно, будут учитываться критерии эффективности работы медицинских учреждений и профессиональная оценка качества оказания медицинской помощи, которая сегодня выражается в соответствии стандартам и порядкам, — поясняет Марина Москвичева. -  Однако не менее важна и оценка работы медицинских организаций пациентами, для которых имеют значение иные категории, чем для специалистов. Им важно быстро попасть на прием к нужному врачу, получить качественную медицинскую помощь в комфортных условиях, понимать, для чего врач назначает те или иные препараты и процедуры. Анализ анкет в первую очередь поможет обратить внимание главврачей и медицинских работников  на те моменты, которые, может быть, не настолько важны для специалиста, но имеют большое значение для пациента — длительность ожидания приема, отношение медицинских работников, санитарное состояние столовых, качество питания в стационаре, комфортность палат.

Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

  • Воплощаем ваши детские мечты. Обучение элементам хоккея
  • Челябинцы встретили Алексея Навального криками "националист"!
  • Еще одно ДТП с участием скорой
  • Главред «КР» вручила губернатору фото Уилла Смита
Материалы рубрики

Новости