18+

Копейчан волнуют вопросы ЖКХ

07 Октября 2014 5:10 - автор Людмила Гейман
Одной из форм взаимодействия  с жителями  является «прямой телефон» главы округа.  В течение квартала было проведено два  «прямых телефона», всего поступил  31 звонок. Чаще всего позвонившие просят  решить коммунальные проблемы.  На часть вопросов давались разъяснения сразу, остальные...
Копейчан волнуют вопросы ЖКХ

Анализ обращений граждан в администрацию Копейского городского округа в третьем квартале текущего года показал, что больше всего горожан  по-прежнему волнуют проблемы, связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросы  предоставления жилья.

По информации начальника отдела по работе с обращениями граждан  Алены Годованюк,  всего за три месяца  в администрацию КГО обратились  1873 человека.   Из них письменных обращений 1032;  в интернет-приемную  поступило 483  электронных письма;  31 человек задал свой вопрос главе округа  по «прямому телефону»;  на личном приеме  у главы, его заместителей и начальников территориальных отделов побывали 327 человек. Из общего числа обращений 384 (20,5 процента) поступило из вышестоящих органов государственной власти, в том числе с сайта губернатора Челябинской области  — 163 обращения.       

В  письменных обращениях  на первом месте  вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством — 838, что составляет 43,8  процента от общего числа.

Второе место занимают обращения, связанные с предоставлением жилья, в том числе  по решению суда, срокам переселения граждан из ветхо-аварийного жилого фонда. Всего вопросов этой тематики   326,  что составляет 17,1 процента.   На третьем месте обращения по вопросам  землепользования — 241, или 12,6 процента.

Актуальны также темы социальной защиты  граждан и их социального обеспечения, образования, здравоохранения, экологии  и природопользования. Были и вопросы, связанные с транспортом, связью, торговлей, бытовым обслуживанием. Остается значительным число коллективных обращений — 109 (5,8 процента). По всем обращениям приняты меры или даны разъяснения.

Одной из форм взаимодействия  с жителями  является «прямой телефон» главы округа.  В течение квартала было проведено два  «прямых телефона», всего поступил  31 звонок. Чаще всего позвонившие просят  решить коммунальные проблемы.  На часть вопросов давались разъяснения сразу, остальные были поставлены  на контроль, и  гражданам  даны ответы в установленные федеральным законодательством сроки.
Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

  • Воплощаем ваши детские мечты. Обучение элементам хоккея
  • Челябинцы встретили Алексея Навального криками "националист"!
  • Еще одно ДТП с участием скорой
  • Главред «КР» вручила губернатору фото Уилла Смита
Материалы рубрики

Новости