16+
07 октября 2014 05:10

Копейчан волнуют вопросы ЖКХ

Одной из форм взаимодействия  с жителями  является «прямой телефон» главы округа.  В течение квартала было проведено два  «прямых телефона», всего поступил  31 звонок. Чаще всего позвонившие просят  решить коммунальные проблемы.  На часть вопросов давались разъяснения сразу, остальные...
Копейчан волнуют вопросы ЖКХ
Автор: Людмила Гейман

Анализ обращений граждан в администрацию Копейского городского округа в третьем квартале текущего года показал, что больше всего горожан  по-прежнему волнуют проблемы, связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросы  предоставления жилья.

По информации начальника отдела по работе с обращениями граждан  Алены Годованюк,  всего за три месяца  в администрацию КГО обратились  1873 человека.   Из них письменных обращений 1032;  в интернет-приемную  поступило 483  электронных письма;  31 человек задал свой вопрос главе округа  по «прямому телефону»;  на личном приеме  у главы, его заместителей и начальников территориальных отделов побывали 327 человек. Из общего числа обращений 384 (20,5 процента) поступило из вышестоящих органов государственной власти, в том числе с сайта губернатора Челябинской области  — 163 обращения.       

В  письменных обращениях  на первом месте  вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством — 838, что составляет 43,8  процента от общего числа.

Второе место занимают обращения, связанные с предоставлением жилья, в том числе  по решению суда, срокам переселения граждан из ветхо-аварийного жилого фонда. Всего вопросов этой тематики   326,  что составляет 17,1 процента.   На третьем месте обращения по вопросам  землепользования — 241, или 12,6 процента.

Актуальны также темы социальной защиты  граждан и их социального обеспечения, образования, здравоохранения, экологии  и природопользования. Были и вопросы, связанные с транспортом, связью, торговлей, бытовым обслуживанием. Остается значительным число коллективных обращений — 109 (5,8 процента). По всем обращениям приняты меры или даны разъяснения.

Одной из форм взаимодействия  с жителями  является «прямой телефон» главы округа.  В течение квартала было проведено два  «прямых телефона», всего поступил  31 звонок. Чаще всего позвонившие просят  решить коммунальные проблемы.  На часть вопросов давались разъяснения сразу, остальные были поставлены  на контроль, и  гражданам  даны ответы в установленные федеральным законодательством сроки.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
18 апреля 2024 18:46 Копейские полицейские оперативно установили и задержали женщину, которая украла деньги у пенсионерки

Напомним, в социальных сетях появилась информация, что женщина совершила кражу у беспомощной пенсионерки, украла пенсию и сбережения. Силой оттолкнула от двери бабушку и проникла в квартиру. ...

18 апреля 2024 17:40 Денис Моисеев возглавит фракцию «Единой России» в областном парламенте

Его кандидатуру единогласно поддержали на очередном заседании Президиума Регионального политсовета партии «Единая Россия», которое провёл заместитель губернатора Челябинской области, первый замест...

Новости СМИ2