Копейчанин Денни Арманд делает в Москве карьеру дивы сцены в жанре травести

03 Апреля 2015 10:10 - автор Юлия Айрих Источник фото: Фото из личного архива героя
Днем он обычный парень: учится на четвертом курсе ГИТИСа, подрабатывает в банке и в других финансовых структурах, снимается в различных передачах и ток-шоу на центральных каналах. В общем, ведет жизнь уроженца провинциального города, ускоренными темпами покоряющего Москву. А вот ночью он совершенно преображается, превращаясь в роскошную диву шоу-кабаре пародий  Danniella Armanni.
Копейчанин Денни Арманд делает в Москве карьеру дивы сцены в жанре травести

Днем он обычный парень: учится на четвертом курсе ГИТИСа, подрабатывает в банке и в других финансовых структурах, снимается в различных передачах и ток-шоу на центральных каналах. В общем, ведет жизнь уроженца провинциального города, ускоренными темпами покоряющего Москву. А вот ночью он совершенно преображается, превращаясь в роскошную диву шоу-кабаре пародий Danniella Armanni.

По паспорту диву травести-жанра тоже зовут необычно – Денни Арманд. Причем Арманд – подлинная девичья фамилия его матери, которую Денни, как он признается, взял по личным обстоятельствам, а вовсе не из соображений эпатажа.

Денни родился в Копейске, в 2003 году окончил Копейский техникум легкой промышленности по специальности «Бухгалтерский учет и контроль», затем начал получать высшее образование в Челябинском филиале Уральского университета российской академии образования на факультете экономики и бизнеса. Но, несмотря на все предпосылки стать экономистом, его тянула сцена, поэтому он перевелся в московский филиал вуза и отправился покорять столицу нашей необъятной родины. Он добился в этом деле значительных успехов, но не собирается останавливаться на достигнутом. Денни приехал в Копейск навестить маму и, как он признается, «отоспаться». Также пародист дал откровенное интервью корреспонденту «КР».

— Денни, скажем так, твое амплуа очень необычно. Расскажи, как пришла идея попробовать себя в жанре травести?

— Образование экономиста получил по настоянию родителей, которые также работали в этой сфере. Мне оно, безусловно, пригодилось, но я всегда ощущал себя артистом. До сих пор помню, как во дворе дома по улице Томилова, где мы тогда жили, я, сделав из маминых занавесок себе костюм, выступал перед местными бабушками… Но пробовать себя на сцене в Челябинске не стал, собрал чемодан и с 700 долларами в кармане, а по московским меркам это копейки, отправился покорять столицу. Там мне поступили предложения попробовать себя в жанре травести, который активно развивался в России. И у меня получилось — я организовал свое шоу, выступаю и как дива травести, и как пародист, и как ведущий.

3_10_2.jpg

— Все же травести – это жанр искусства, который не всегда имеет отношение к половой ориентации. Часто ли тебя путают, к примеру, с трансвеститами или трансгендерами?

— Честно говоря, устал от вопросов типа: «Когда ты сделаешь себе операцию по смене пола?» Ребята, отвечаю в последний раз: мне хорошо в теле мужчины, и зритель любит меня именно таким! Жанр травести в принципе не подразумевает перемены пола, а лишь перевоплощение в представителя противоположного пола путем переодевания. Когда девушка переодевается в мужчину — это тоже называется травести. Но реалии таковы, что мальчики, переодевающиеся в девочек, более востребованы, они лучше зарабатывают. К примеру, Danniella Armanni востребована больше, чем Денни Арманд.

— Правда ли, что тебе шьет платья и другие концертные костюмы сама дива травести Заза Наполи, «в миру» Владим Казанцев? Вы дружите? Какой человек Владим в жизни?

— Да, Зазочка и правда сшила большинство моих платьев. Тут дело в специфике жанра. Некоторым кажется, что мы просто выходим на сцену на каблуках и получаем деньги за кривляния, но это не так. Наше искусство — это еще и тяжкий труд. Это раньше публике достаточно было, чтобы пародист работал только в разговорном жанре и просто открывал рот под фонограмму. Теперь популярностью пользуются живопоющие артисты со своей шоу-группой. Другой аспект — заоблачные цены на платья. Не могу себе позволить выходить на сцену в дешевке. С Владимом Казанцевым я познакомился сам, без чьей-либо помощи и подсказки. Мы с ним общаемся как коллеги по жанру, а еще он очень одарен и вне сцены просто бесподобно шьет платья. Не может не импонировать его особенность: он никогда не берет больше денег, чем артист может заплатить. Никогда Владим не заломит цену за костюм начинающей Danniellа Armanni или Анне Плетневой из группы «Винтаж», просто потому, что он будет от самой Зазы Наполи.

— А с кем из звезд еще доводилось постоять на одной сцене?

— В регионах наш жанр воспринимают как малоформатный, пригодный только для клубов. В Москве же люди начали разбираться в этом виде искусства, поэтому есть возможность выступать на большой сцене. Довелось поработать с Ириной Аллегровой, Любовью Успенской, Димой Биланом, группой «Винтаж», Евой Польна. Общаемся и с земляком-южноуральцем Андрюшей Обогреловым – признанным двойником Аллы Пугачевой... В общении со звездами у меня есть одно правило – уместность. Не вешаюсь на шею с воплями: «Димка!.. Билан!.. Давай сфоткаемся!», а воспринимаю звезд как коллег, с которыми мне довелось поработать. Вообще, считаю, что быть фанатом для артиста очень плохо. Можно вдохновляться чужим творчеством, но восторгаться можно только собой, только так придет успех. Нельзя занижать свою планку, не надо и обращать внимания на то, что скажут о тебе злые языки.

— А злые языки часто проходятся по твоей персоне?

— Регулярно. Самая частая претензия долетает из родных краев — как он умудрился пробиться в Москве, если ни разу не вышел на сцену в Челябинске? Такие странные вопросы я пропускаю мимо ушей, как и необъективную критику, базарные оскорбления или сплетни. Пусть думают обо мне все, что хотят. Но упаси боже кому-то задеть меня всерьез!.. У меня тут же начинается защитная реакция, и уж в острословии мне равных нет. Всегда умел за себя постоять.

— А как же библейское «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»?

— Человек я, конечно, верующий, но считаю, что нельзя оставлять безнаказанным серьезное зло, которое тебе причинили, и платить за него той же монетой. По натуре я добрый человек, душа компании. Мое главное кредо: «В любой ситуации оставайся человеком». Но что мое — будьте любезны — отдайте! Никогда никого не осуждаю за выбранный ими жизненный путь, потому что каждый волен жить, как ему нравится. Если моей хорошей подруге, к примеру, не нужна семья, и ей нравится жить с котиком Васькой, я безмерно за нее счастлив и не буду навязывать свою модель жизни.

— Традиционный для артиста вопрос: тебя «накрыла» звездная болезнь?

— Абсолютно нет. Хотя, смотря что понимать под этим термином. К примеру, кто-то решит, что по приезде я отказался выступать в челябинском клубе за три тысячи рублей, потому что зазвездился. Но я приехал домой отдыхать, а не работать. При этом с радостью дал благотворительный концерт для друзей.

— А действительно ли московские артисты так хорошо зарабатывают, как пишет желтая пресса?

— Не стану скрывать, зарабатываем мы неплохо. Не понимаю, когда коллеги начинают жаловаться на нищую жизнь, при этом все ездят на крутых машинах. Зачем принижать себя, доказывая всем, что ты работаешь за копейки? Нормальную прибыль приносят и второстепенные роли на разных ток-шоу на каналах ТНТ, НТВ, РенТВ, в программах «Час суда» и прочих.

— Когда ты успеваешь отдыхать, если ты днем работаешь на нескольких работах, а ночью предстаешь в амплуа дивы травести?

— Таков уж ритм московской жизни. Если тебе удалось поспать 4 часа в сутки — ты счастливый человек! А иначе нельзя, слишком большая конкуренция. Что не «подберет» Данниелла Арманни, за ней тут же «подхватит» какая-нибудь Лара Баттерфляй из Брянска. Пока судьба дает шанс, им надо пользоваться.

— Чтобы красиво сыграть роль дамы, мужчина должен восхищаться женским полом или это не обязательно?

— Женщинами в принципе нельзя не восхищаться! Мы должны не только создать пародию на персонажа, но и показать, как женщина должна выглядеть. А выглядеть она должна прекрасно. В последнее время женщины забыли о своей природе. В Москве людей однозначно встречают по одежке. Также многое зависит и от отношения. Если ты человек открытый, располагающий к себе, то и люди к тебе потянутся.

— Как тебе все же удалось пробиться на сцену, ведь судьба дает шанс далеко не всем?

— Признаюсь, не без посторонней помощи. В моем окружении появились люди, имеющие отношение к шоу-бизнесу и телевидению. Целенаправленно с табличкой «Возьмите меня на сцену!» я по клубам не ходил и ничего не искал. Чтобы добиться чего-то в творческих кругах, нужно и финансовое благосостояние, и связи. Никогда не поверю в рассказы, как «я приехала в Москву 15-летней девочкой, мне никто не помогал, я все сама, все сама!.. А потом меня заметил дяденька-продюсер, и жизнь завертелась». Да эти девочки и мальчики толпами едут в Москву, и все хотят стать артистами! Просто так в жизни ничего не бывает. 

— Как родился образ Данниеллы? Какой у нее характер и похожа ли она на тебя?

— Данниелла – это образ собирательный, рожденный из наблюдений за жизнью моих московских подруг, их поведением. Все они женщины самодостаточные, но вот с семьей у них не складывается. Вроде, все при них: и красота, и образование, и финансовая независимость, и жилье в столице, и по три языка знают, а если надо - еще два выучат, а мужики нос воротят! А такие девушки хотят простого женского счастья! Вот такова и моя Данниелла, но при этом она не унывает, не плачет со сцены, как Таня Буланова. Данниелла в меру вульгарна, немного фривольна. Она несет посыл: «Не горюйте, девчонки! Все у нас будет хорошо!»

— Ваш жанр предполагает наличие ненормативной лексики…

— Да, он позволяет нам «похабалить», есть даже специальные шоу ненормативной лексики. Поэтому на афише мы указываем ограничение по возрасту «21+». Правда, многие мои коллеги и на сцене, и в жизни матом слишком злоупотребляют. Я не сторонник этого, считаю, что этот пласт языка в общую концепцию сценического номера должен быть органично вписан.

— Для чего ты выходишь на сцену, какие эмоции хочешь получить?

— Без любви к сцене и своим зрителям невозможно работать в этой профессии. Поэтому так часто работаю с залом, чтобы люди не оставались безучастными, стараюсь задействовать в шоу как можно больше народу. Что касается меня, то я, несомненно, получаю от выступлений свой кайф. Только у меня самое красивое платье, самые дорогие женские духи, дорогой макияж, и так я выгляжу не раз в год, а каждую ночь. 

Истоки жанра 

Травести (от итал. «переодевать») — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола. Несмотря на то, что большинство современных травести — женщины, традиция исполнения актером роли персонажа, принадлежащего к другому полу — гораздо старше, причем исходно (вплоть до XVI—XVII вв.) расхождение сценического и природного пола носило противоположный характер: женщины не допускались на театральную сцену, и женские роли исполнялись мужчинами — чаще юношами. Сегодня на российской сцене работают такие известные травести-актеры, как Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична, Верка Сердючка, Новые русские бабки и др.

Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

  • Воплощаем ваши детские мечты. Обучение элементам хоккея
  • Челябинцы встретили Алексея Навального криками "националист"!
  • Еще одно ДТП с участием скорой
  • Главред «КР» вручила губернатору фото Уилла Смита
Материалы рубрики

Новости