18+

Народный контроль: читатели «Копейского рабочего» рассказывают о нарушениях в сфере торговли и услуг, с которыми довелось встретиться

20 Мая 2011 11:09 - автор Юлия Айрих
Как в магазинах сбывают залежалый товар, а водители маршруток ссорятся с пассажирами.

[Ждем ваших историй и комментариев!]

Народный контроль: читатели «Копейского рабочего» рассказывают о нарушениях в сфере торговли и услуг, с которыми довелось встретиться
Более свежая продукция зачастую находится в глубине прилавков.

Стройными рядами

О способе виртуозного «сбывания с рук» залежалого товара рассказала нам наша читательница Анна Каримова.

«Возможно, мой опыт кому-то пригодится. Такую практику используют магазины самообслуживания. Вы наверняка видели, как сотрудники супермаркетов переставляют что-то на холодильных витринах. Но заняты они отнюдь не улучшением внешнего вида витрин. Просто они выдвигают на передние ряды более старый товар, срок годности которого истекает на днях или уже истек. По инерции покупатель берет то, что ближе стоит. Таким образом, продавец сбывает то, что могло залежаться или испортиться. Особенно часто этот прием используется при продаже молока в упаковке тетра-пак. Если вы хотите найти свежие продукты, ищите их на дальних рядах.

Блюда высокой кухни

«Купила суши, производство какого-то челябинского ИП, в пластмассовом прозрачном контейнере в одном из маленьких магазинов города, – рассказывает Марина Волкова. – Когда собралась их есть, мне показался слегка странным их внешний вид. Решила посмотреть на этикетку, чего в принципе, никогда не делаю. С датой изготовления все было, на первый взгляд, нормально. Но когда я оторвала этикету, под ней обнаружились следы старой сорванной наклейки. Есть такие суши я не рискнула».

Довели «до ручки»

В редакцию обратилась Вера Ушакова, которая столкнулась с тем, с чем сталкиваются почти все пользователи маршрутных такси – с хамством водителя. Оскорбленная женщина написала жалобу в Роспотребнадзор. По факту заявления будет проходить разбирательство.

«На проспекте Ильича я села в маршрутку № 1 на переднее сидение, спиной к водителю. Двое молодых людей вышли из маршрутки, а дверь за собой не закрыли. Пришлось мне это сделать за них. Видимо, я не рассчитала силы и хлопнула дверью чуть сильнее положенного, и ослабленная от постоянных ударов дверная ручка осталась у меня в руках. Разумеется, я в поломке не виновата. У меня бы физически не хватило сил сломать ручку. Водитель, увидев такое дело, не стал разбираться, а обругал меня при всех пассажирах, грубо обозвал. На борту маршрутки я не нашла ни имени предпринимателя, которому принадлежит машина, ни других нужных сведений. Пришлось через номер автомобиля устанавливать владельца, обратившись в пассажирское автопредприятие. Владелец тоже не пожелал со мной говорить и попросту бросил трубку. Я проплакала весь день, не привыкла к подобному хамству», – рассказала Вера Александровна. Сдаваться женщина не собирается. Она рассматривает вариант обращения в суд.
Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

  • Воплощаем ваши детские мечты. Обучение элементам хоккея
  • Челябинцы встретили Алексея Навального криками "националист"!
  • Еще одно ДТП с участием скорой
  • Главред «КР» вручила губернатору фото Уилла Смита
Материалы рубрики

Новости