Газеты и информагентства против блогеров. Кто победит?

11 Января 2019 13:55 - автор Мария Камилова
Традиционные СМИ в данный момент конкурируют с блогерами и авторами телеграм-каналов. Кто победит в этой борьбе? Чья информация более востребована пользователями Сети? Нужны ли сегодня печатные издания?
Газеты и информагентства против блогеров. Кто победит?

Эти и другие вопросы обсуждаются сегодня, в канун Дня российской печати,на пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс».На встрече собрались представители экспертного сообщества в области СМИ, в том числе руководитель пресс-службы губернатора Челябинской области Дмитрий Федечкин и председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Яремчук.

Председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Яремчук отметила, что сегодня традиционные СМИ столкнулись с огромной конкуренцией за трафик и внимание читателей с «новыми медиа». «Началась серьезная перезагрузка. Телеграм-каналы рождаются каждый день, конкурируют за первенство», - отметила она, подчеркнув, что для журналистов традиционных СМИ единственный вариант успешного развития – трансформироваться и встроиться в «новые медиа».

Особенно ярко эта тенденция проявилась в связи с трагедией в Магнитогорске. В первые дни года авторы телеграм-каналов пытались взять на себя роль основных поставщиков информации. Но при этом в погоне за популярностью нередко размещали непроверенную информацию, что в данной ситуации было более чем некрасиво.

Еще один из выступающих на пресс-конференции экспертов, директор газет «Южноуральская панорама» и «Вечерний Челябинск» Сергей Филичкин, поделился мнением, что рынок новых медиа в Челябинской области еще не сформировался.

- Появилось большое число самостоятельных СМИ, блогеров, телеграмеров, и других спамеров. Бывает много самодеятельности, когда авторы просто гоняются за хайпом – публикуют не важно что, любую непроверенную информацию, лишь бы собрать трафик, лайки и перепосты. Когда сформируется нормальный рынок, появятся сильные игроки, профессиональные команды, принципы в работе, это все уйдет, - отметил Сергей Филичкин.

Также на пресс-конференции шла речь о том, что в области силен рынок печатных СМИ: ежемесячно на Южном Урале покупают около 1 миллиона экземпляров газет и журналов.

При этом, как отметил генеральный директор ОАО «Роспечать» Константин Федоринин, из-за нерентабельности «Роспечати» пришлось сократить количество киосков на 30 процентов.

- Традиционные СМИ от новостных информаций уходят в издания, связанные с досугом: кроссворды, рыбалка, все для дома. Мы обслуживаем в основном поколение старше 40 лет – им привычны традиционные СМИ, - прокомментировал Константин Федоринин.

Копейска тенденция сокращения количества газетных киосков тоже коснулась, о чем неоднократно писал «Копейский рабочий».

 

Ранее по теме:

Читатель бьет тревогу. Куда исчезают киоски «Роспечати»?

Помогите отстоять киоск «Роспечати»! Обращение читателей

 

Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

  • Воплощаем ваши детские мечты. Обучение элементам хоккея
  • Челябинцы встретили Алексея Навального криками "националист"!
  • Еще одно ДТП с участием скорой
  • Главред «КР» вручила губернатору фото Уилла Смита
Материалы рубрики

Новости