16+
25 марта 2013 15:07

Камера, мотор!..

В Копейске началась бесплатная замена домофонов
Камера, мотор!..
Автор: Юлия Айрих Фото: Юлия Айрих Описание: Такие экраны помогут увидеть, кто пришел к вам в гости

Наш дом — это наша крепость. Мы все хотим чувствовать себя в своей квартире защищенными, хотим, чтобы в наших подъездах был идеальный порядок и в него не попадали бомжи, молодежь в поисках теплого местечка для возлияний или бесконечные распространители чудо-пылесосов и «свидетели» божественных откровений. В городе осталось немного домов, входные двери которых не оборудованы домофонными системами. Частично домофоны исключают попадание незваных гостей в наши подъезды, но полностью проблему не решают.

Копейская компания «Домофонные системы» начала работы по монтажу и обслуживанию домофонных систем в нашем городе 11 лет назад и стала одной из первых на рынке такого рода услуг. Сегодня компания обслуживает около 2000 единиц оборудования, которые установлены не только на жилых домах в городе и поселках, но и в школах, детских садах и даже в интернате поселка Горняк. Недавно руководство «Домофонных систем» приняло решение о начале крупномасштабной акции по замене домофонов на новые, оснащенные видеонаблюдением. Делает это компания совершенно бесплатно, и уже сегодня жители более 10 подъездов получили в пользование новую систему.

Сегодня гости постоянной рубрики «Потребитель» — директора компании «Домофонные системы» Александр и Вячеслав Тетюшевы отвечают на самые актуальные вопросы наших читателей.

— Александр Сергеевич, жителям каких домов в первую очередь заменят старые домофоны на новые, с видеонаблюдением?

— Оборудование не может работать вечно. Поэтому в первую очередь мы начнем замену домофонных панелей в тех домах, где было наиболее старое оборудование. Поскольку установку домофонов в городе мы начинали с проспекта Коммунистического, то логично начать замену именно там. Но надо понимать и другой важный момент: у жителей подъезда, которые желают, чтобы им заменили домофон, не должно быть задолженности за наши услуги. Мы планируем поменять оборудование у всех абонентов на новое в течение трех лет, надеемся уложиться в эти сроки.

— А почему такая «халява» — бесплатная установка? Не планируете ли вы в связи с этими заменами поднять абонентскую плату за услуги?

— По квитанциям можно проследить: абонентскую плату мы поднимаем не чаще одного раза в два года. В этом году плата осталась прежней, и составляет в среднем от 32 рублей в месяц. Менять оборудование наша фирма действительно будет совершенно бесплатно. Ведь мы же не берем денег, когда приезжаем на заявку и меняем вышедшую из строя панель. Люди платят только абонентскую плату. А все обслуживание мы берем на себя. Это политика нашей компании. Мы хотим, чтобы наши абоненты чувствовали себя защищенными в своем доме. А также нам важно доверие клиентов в условиях конкуренции рынка.

— А покраску дверей и установку доводчиков вы тоже производите бесплатно?

— Да, бесплатно, но для этого жители должны обратиться к нам с письменным заявлением.

— Если вы поставите домофон с видеонаблюдением, то жителям придется покупать новые трубки в свои квартиры?

Теперь услуга по абонентской плате за обслуживание ком-панией «Домофонные систе-мы» для удобства потреби-телей включена в единую квитанцию РКЦ. Если вы произвели оплату вперед, то эта графа в квитанции не выставляется. Как только срок оплаты подойдет, эта графа будет включена. Это позволит исключить отклю-чение домофона из-за забывчи-вости.— Вовсе необязательно. Если человек не хочет устанавливать у себя дома трубку с экраном, то он вполне может оставить у себя прежнюю аудиотрубку. Зато те, кто захотят видеть своих гостей, что называется, в лицо, могут приобрести трубку с видеонаблюдением. Разбег цен на нее составляет от 1,5 до 6 тысяч рублей. Зато можно уже подсоединить дополнительные камеры и на экране телевизора видеть, кто входит в подъезд или даже на вашу лестничную площадку. Также потребителям нравится новый ключ, который подходит к домофонам с видеонаблюдением — так называемый «брелок». Люди жаловались, что плоские ключи часто ломаются, а такой ключ более удобен. Кроме того, звонящему в домофон не нужно будет нажимать кнопку вызова, достаточно будет набрать просто номер квартиры. Казалось бы, это мелочи, но это действительно очень удобно!..

— Даже в те дома, где имеются домофоны, время от времени попадают незваные гости. Вы не отслеживали, как они это делают?

— Да, есть хитрецы, которые не хотят оплачивать наши услуги и просто в нужном месте проволокой защемляют систему, в результате дверь просто не закрывается. В таких случаях после однократного предупреждения мы обращаемся в правоохранительные органы с жалобой на порчу оборудования, и такие «выходки» пресекаются. Но бывают и другие случаи, когда люди сами пускают ненужных гостей в подъезды. Им звонят в домофон, говорят, что из ЖЭКа или «в гости к соседям», а они, не задумываясь, «на автомате», открывают двери. В этих случаях как раз и поможет видеонаблюдение. Можно четко увидеть звонящего. Можно вообще не отвечать на звонок, а просто посмотреть: кто к вам пришел, и хотите ли вы видеть этого человека. Если вы рады гостю — впустить, а если нет — сделать вид, что «никого нет дома». Также камера позволяет видеть, что происходит возле вашего подъезда.

— Осенью были прецеденты, когда конкурирующая фирма, пожелавшая захватить рынок, срезала ваши панели, увозила их и ставила свои…

— Жители нас поддержали и не пожелали менять оператора. Они же понимают, что мы находимся рядом, в родном Копейске, и всегда придем на помощь, если понадобится ремонт или замена оборудования. Срок выполнения заявки у нас составляет от 1 часа до суток. И плату мы поднимаем согласно графику, умеренно и обоснованно. А если у фирмы в Копейске 16 адресов, а служба сервиса — в Челябинске, то они вряд ли поспешат выполнять вашу заявку. Им это попросту не выгодно.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
19 апреля 2024 16:55 Проверка готовности к пожароопасному периоду

 19 апреля сотрудники МЧС проверили участки с уже созданной минерализованной полосой.

19 апреля 2024 14:00 Светлана Логанова: «На следующей неделе копейчане получат выплаты»

 Администрация города выплатит компенсации людям, которые пострадали из-за аварии на коллекторе. Сегодня временно исполняющая обязанности главы Копейского городского округа лично посетила место п...

Новости СМИ2