16+
08 апреля 2011 09:56

Постановление №53 от 31.12.2010 Об утверждении Порядка расчета норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также расходов на уплату налогов

В целях совершенствования работы автономного учреждения, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 №538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» администрация Копейского городского округа Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок расчета норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению администрации Копейского городского округа Челябинской области (Щапова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Копейский рабочий» и на официальном сайте администрации Копейского городского округа Челябинской области.

3. Отделу бухгалтерского учета администрации Копейского городского округа Челябинской области (Сметанина Ю.С.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по жилищно-коммунальным вопросам Лепаловского О. Г.

Глава Копейского городского округа Челябинской области М.П. Конарев

Приложение к постановлению администрации Копейского городского округа Челябинской области

Порядок расчета норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество

I. Общие положения
1. Настоящий порядок расчета норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (далее – Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2007 года №337 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения» и определяет:

1) виды имущества автономного учреждения, относимые к особо ценному движимому имуществу;

2) статьи затрат, входящие в норматив на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (далее – Норматив), и порядок расчета Норматива.

2. Виды имущества автономного учреждения, относимые к особо ценному движимому имуществу

1) Недвижимое и особо ценное движимое имущество, а также приобретенное автономным учреждением имущество за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, закрепляется за автономным учреждением на праве оперативного управления, в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации.

Автономные учреждения, за которыми недвижимое и особо ценное движимое имущество закреплено, владеют, пользуются и распоряжаются им в пределах, установленных Федеральным законом «Об автономных учреждениях» в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и его назначением.

2) Под особо ценным движимым имуществом понимаются следующие виды движимого имущества:

- движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей,
- иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет затруднено;
- имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекционные предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

3) К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.

II. Статьи затрат, входящие в норматив и порядок его расчета
3. Расчет норматива осуществляется с учетом затрат на:
содержание недвижимого имущества;
содержание особо ценного движимого имущества;
уплату налогов.

4. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из обоснованных и документально подтвержденных расходов, необходимых на оплату:
коммунальных услуг;
охраны;
текущего и капитального ремонта;
текущего содержания;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
обеспечение пожарной безопасности.

5. Затраты на оплату коммунальных услуг включают расходы на:
1) холодное водоснабжение и водоотведение;
2) горячее водоснабжение;
3) потребление тепловой энергии;
4) потребление электрической энергии.

6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и общих объемов потребления данных услуг автономным учреждением, по следующей формуле:

Nхв = Tхв х Vхв, где

Nхв - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м) в отчетном финансовом году;

По аналогичной формуле рассчитываются затраты на водоотведение.

8. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления автономным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ, где

Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный для муниципального образования на соответствующий год;

Vтэ - объем потребления автономным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

9.Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления автономным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nо = Тэ x Vэ, где

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный для муниципального образования на соответствующий год;

Vэ - объем потребления автономным учреждением электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;

10. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать (определять) равными расходам автономного учреждения на оплату систем охранной сигнализации и затрат на их техническое обслуживание в отчетном финансовом году:

Nос = (Zос + Zто) + Z охр., где

Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

Zос - затраты на эксплуатацию охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;

Zто – затраты на техническое обслуживание охранной сигнализации

11. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального автономного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

12. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального автономного учреждения рекомендуется устанавливать (определять) в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 года № 312, и определять по формуле:

Nтр = kком x Стр x S х nтр, где

Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта муниципального автономного учреждения;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв.м площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании для автономного учреждения;

S - общая площадь зданий (кв. м);

kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общей стоимости здания.

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

13.Затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из обоснованных и документально подтвержденных расходов, необходимых на оплату:
текущего и капитального ремонта;
текущего содержания.

14. В целях определения нормативных затрат на содержание движимого имущества автономного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества определяется перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

1) расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

2) расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;

3) расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

4) расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

5) другие расходы по решению главного распорядителя средств местного бюджета.

15. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
затраты на уплату налогов на имущество устанавливаются исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):

, где:

3ни – затраты на уплату налога на имущество;

Р – среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения;

Сни – ставка налога на имущество;

затраты на уплату транспортного налога устанавливается исходя из

мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах:

, где:

3нт – затраты на уплату транспортного налога;

Q – мощность двигателя транспортного средства (количество лошадиных сил);

Снт – налоговая ставка (в рублях), рассчитывается с каждой лошадиной силы;

затраты на уплату земельного налога устанавливается исходя из

кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот):

, где:

3нз – затраты на уплату земельного налога;

К – кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

Снз – ставка земельного налога (устанавливается дифференцированно в зависимости от целевого использования (назначения) земли).

Заместитель главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по жилищно-коммунальным вопросам О. Г. Лепаловский

Данный текст публикуется без правок и изменений в соответствии с оригиналом. Публикация в бумажной версии газеты – 09.04.2011, № 55 (16999)

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
17 апреля 2024 17:00 Социальная газификация: расширение программы и подключение садоводческих товариществ

 Владельцы участков в садоводческих некоммерческих товариществах теперь могут участвовать в программе социальной газификации. Это стало возможным благодаря постановлению, подписанному председател...

17 апреля 2024 16:32 Поздравление начальника ГУ МВД области Михаила Скокова с Днем ветерана органов внутренних дел Российской Федерации

Дорогие наши ветераны! От имени руководства, личного состава Главного управления Министерства внутренних дел России по Челябинской области и от себя лично поздравляю вас с Днем ветерана органов вн...

Новости СМИ2