Депутат Госдумы предложил пути изменения экологической ситуации на Южном Урале
Во-первых, что ожидаемо и очевидно, это сокращение объемов выбросов промышленных предприятий, загрязняющих атмосферу. В этом направлении Бурматов предлагает принять закон о сводных расчетах, который позволит региональным властям эффективно воздействовать на предприятия-загрязнители, заставляя их сокращать выбросы вредных веществ. Кстати, проект этого закона депутат недавно представил в Государственной Думе, а также обсудил его с министром природы России Сергеем Донским и руководителем Роспироднадзора Артемом Сидоровым. Первое чтение запланировано на январь 2018 года.
Бурматов считает очень верной идею губернатора Бориса Дубровского об экономическом стимулировании бизнеса к реализации экологических программ, повышению эффективности и экологичности производств, модернизации очистных сооружений и так далее. По инициативе Владимира Бурматова выделен грант на проведение учета предприятий, не попадающих под природоохранное законодательство и не находящихся в поле зрения надзорных ведомств, но наносящих весомый ущерб окружающей среде, который реализуют волонтеры-экологи начиная с января будущего года.
Во-вторых, необходимо ввести полный запрет на коммерческую вырубку зеленых насаждений, считает депутат Госдумы.
В-третьих, необходимо решить проблему свалок. Причем речь должна идти не только о закрытии челябинской городской свалки, но и о ликвидации 25 несанкционированных свалок, выявленных волонтерами-экологами на территории Челябинска. На данный момент из 25 ликвидировано восемь, помогло вмешательство депутата.
В-четвертых, борьба с нелегальными маршрутными перевозками. Бурматов полагает, что маршрутки мешают развиваться такому виду транспорта, как трамваи и троллейбусы, при том, что они наносили бы экологии Южного Урала гораздо меньший вред.
– На мой взгляд, ситуацию надо кардинально менять, поставив маршруткам ультиматум о переходе на газовое топливо или уходе с рынка, а также развивая электробусы, троллейбусы и трамваи как полноценные элементы городской транспортной системы, - отметил депутат.
И, наконец, в-пятых, – полный запрет точечной застройки мегаполиса. По мнению Бурматова, точечная застройка, начинаясь, как правило, с вырубки зеленых насаждений, не только вредит экологии, но и «закупоривает» город, усугубляя режим НМУ.
Зинаида Григорьевна Шарко обладает своим мнением не только о жизни нашего города, но и о международной политической ситуации.
28 марта в Налоговой инспекции Копейска прошел информационный семинар.