Копейские предприятия зовут познакомиться с новыми медиа на безвозмездной основе

22 марта 2019 14:10 Фото: Гранада Пресс

Не теоретически, а на практике поможет руководителям промышленных предприятий решать насущные задачи тренинг, который 27 марта пройдет в Челябинске.

Его организатор – медиахолдинг «Гранада Пресс» – обладает достаточным опытом, чтобы поделиться им с теми, кто только вступает на стезю виртуальных коммуникаций.

Маркетологи и представители пресс-служб промышленных предприятий региона из первых уст смогут ознакомиться с трудностями и подводными камнями в освоении инструментов работы с новыми медиа и digital-коммуникациями.

Профессиональные спикеры, более десяти лет отдавшие работе в информационном пространстве, готовы безвозмездно поделиться своими навыками и знаниями в непростом море виртуальной реальности. Директор ИД «Губерния» Сергей Филичкин, директор по информационной политике компании Андрей Трушников, директор агентства «Granada Digital» Валерия Чертовикова, директор ИД «Гранада Пресс» Дарья Филичкина научат работать с контентом, аналитикой, определять точки контроля при работе с репутацией в Сети, расскажут о современных видах digital-инструментов по продвижению в сфере промышленности и производства и многом другом.

Все участники получат презентацию с материалами интенсива.

– Digital-интенсив, который на безвозмездной основе мы проводим в рамках программы «Академия Гранады», будет проводиться для «хребтовых» секторов южноуральской экономики, – поясняет директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников. – Металлургия, машиностроение, легкая промышленность… Здесь есть, где развернуться новым медиа.

Регистрируйтесь, пройдя по ссылке http://granadadigital.ru/industry/?utm_source=sales+&fbclid=IwAR1VEd8w6vXU6edVA45EiPuNZ0RWfooPG5M2RE...