Будьте внимательны: сотрудники ПФР не запрашивают номера карт по телефону

12 июня 2020 17:18 - автор Анна Викалюк Фото: pixabay.com
В связи с участившимися случаями мошенничества, сотрудники УПФР призывают копейчан проявлять бдительность и напоминают, что никакие ведомства по телефону не могут запрашивать банковские реквизиты граждан.

Специалист УПФР может позвонить гражданину, например, бывает, что есть необходимость связаться с получателями пенсий или какой-либо социальной выплаты. При этом в настоящее время в обязательном порядке ведется регистрация каждого такого звонка в специальной программе – там зафиксированы тема и результат общения с гражданином.

Заместитель начальника отдела выплаты пенсий   УПФР в Копейске Наталья Пичугина уточнила, что сотрудники пенсионного фонда никогда не станут по телефону уточнять у копейчан номер карты или реквизиты банковского счета. Это же касается кода безопасности, который расположен с обратной стороны карты. И уж тем более никто из официальных лиц и представителей любых ведомств, организаций и учреждений не вправе запрашивать пин-код, кодовое слово, да и любые сведения об открытии карты. Вся эта информация исключительно персональная, более того, получив ее, мошенники могут запросто списать со счета человека деньги.

Поэтому, если вам звонят с незнакомого номера якобы из УПФР, а вы сомневаетесь в том, что это действительно сотрудник ведомства, обязательно обращайтесь в клиентскую службу пенсионного фонда, все официальные контакты размещены на сайте pfrf.ru в разделе «Контакты региона».

Также Наталья Пичугина отметила, что специалисты ПФР Копейска, как и во всей стране, не ходят по квартирам для сбора информации или уточнения каких-либо персональных данных граждан.