Tele2 наградили за общение с клиентами по новым правилам

07 декабря 2020 21:05 - автор Мария Согрина

О преимуществах общения с клиентами представители компании рассказали на виртуальной пресс-конференции.

Об омниканальной системе взаимодействия с клиентами рассуждают многие, но мало у кого она действительно внедрена. Tele2 предлагает клиентам различные каналы сервиса, при этом гарантируя единый подход ко всем абонентам.

В компании учли, что клиентов раздражают бесконечные переключения между линиями ради решения всего лишь одного вопроса. В Tele2 сотрудники принимают самостоятельные решения, как решить вопрос клиента без долгих ожиданий.

Как отмечают специалисты компании, чаще всего клиенты обращаются путем звонка в контактный центр, на втором месте – личный кабинет. И его популярность растет с каждым днем. Здесь клиенты получают ответы на вопросы, работают с партнерскими сервисами, продают и покупают минуты и гигабайты. 95 процентов обратившихся ставят самую высокую оценку удобства личного кабинета.

Также абоненты оценили «Школу цифрового клиента» - систему небольших видеороликах, рассказывающих об услугах Tele2.

Набирают популярность в последнее время прямые эфиры с сотрудником контактного центра Анастасией Качан, их просматривают до 2,5 млн человек, в ходе эфиров люди проясняют множество интересующих вопросов.

В Челябинске контактный цент работает с 2009 года, и за этот период его сотрудники помогли уже более чем 80 миллионам абонентов. В центре работают 600 человек, чуть больше половины из них – девушки. Вопрос решается в среднем за 40 секунд.

О высоком профессионализме сотрудников сервисов Tele2 свидетельствуют награды. В 2020 году компания получила престижнейшую награду для контактных центров - «Хрустальную гарнитуру» - в пяти номинациях. Также Tele2 завоевал шесть наград CX World Awards – самой широкоизвестной профессиональной премии. Эксперты международной премии оценили индивидуальный подход к абонентам, и присудили Tele2 награды.