16+
07 декабря 2020 21:05

Tele2 наградили за общение с клиентами по новым правилам

О преимуществах общения с клиентами представители компании рассказали на виртуальной пресс-конференции.

Tele2 наградили за общение с клиентами по новым правилам
Автор: Мария Согрина

Об омниканальной системе взаимодействия с клиентами рассуждают многие, но мало у кого она действительно внедрена. Tele2 предлагает клиентам различные каналы сервиса, при этом гарантируя единый подход ко всем абонентам.

В компании учли, что клиентов раздражают бесконечные переключения между линиями ради решения всего лишь одного вопроса. В Tele2 сотрудники принимают самостоятельные решения, как решить вопрос клиента без долгих ожиданий.

Как отмечают специалисты компании, чаще всего клиенты обращаются путем звонка в контактный центр, на втором месте – личный кабинет. И его популярность растет с каждым днем. Здесь клиенты получают ответы на вопросы, работают с партнерскими сервисами, продают и покупают минуты и гигабайты. 95 процентов обратившихся ставят самую высокую оценку удобства личного кабинета.

Также абоненты оценили «Школу цифрового клиента» - систему небольших видеороликах, рассказывающих об услугах Tele2.

Набирают популярность в последнее время прямые эфиры с сотрудником контактного центра Анастасией Качан, их просматривают до 2,5 млн человек, в ходе эфиров люди проясняют множество интересующих вопросов.

В Челябинске контактный цент работает с 2009 года, и за этот период его сотрудники помогли уже более чем 80 миллионам абонентов. В центре работают 600 человек, чуть больше половины из них – девушки. Вопрос решается в среднем за 40 секунд.

О высоком профессионализме сотрудников сервисов Tele2 свидетельствуют награды. В 2020 году компания получила престижнейшую награду для контактных центров - «Хрустальную гарнитуру» - в пяти номинациях. Также Tele2 завоевал шесть наград CX World Awards – самой широкоизвестной профессиональной премии. Эксперты международной премии оценили индивидуальный подход к абонентам, и присудили Tele2 награды.

Еще материалы по этой теме
В центре Мой бизнес пройдет конференция, приуроченная ко Дню предпринимательства
20 мая 2025 16:40
В центре Мой бизнес пройдет конференция, приуроченная ко Дню предпринимательства

Конференция «Бизнес-пульс. Драйв развития» пройдет 26 мая на площадке центра «Мой бизнес». ...

Маркетинг в масштабах. В Челябинске состоится большая конференция «Завод»
15 мая 2025 13:40
Маркетинг в масштабах. В Челябинске состоится большая конференция «Завод»

Большая конференция маркетологов и предпринимателей на Урале «Завод» состоится в Челябинске 22 м...

В Челябинске пройдет круглый стол, посвященный социальному предпринимательству
25 апреля 2025 14:45
В Челябинске пройдет круглый стол, посвященный социальному предпринимательству

Мероприятие состоится 7 мая на площадке центра «Мой бизнес». Эксперты расскажут о получении стат...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
24 мая 2025 16:00 Неделя детства и юности в Копейске

Ура, вот и каникулы! Радостная новость для большинства детей и родителей. А ещё радостнее, что целая неделя перед каникулами будет наполнена, весельем и важными делами. 1 июня наша страна и вся пл...

24 мая 2025 15:35 Ни пуха ни пера, выпускники Копейска!

Город торжественно проводил школьников в большую жизнь.