16+
07 декабря 2020 21:05

Tele2 наградили за общение с клиентами по новым правилам

О преимуществах общения с клиентами представители компании рассказали на виртуальной пресс-конференции.

Tele2 наградили за общение с клиентами по новым правилам
Автор: Мария Согрина

Об омниканальной системе взаимодействия с клиентами рассуждают многие, но мало у кого она действительно внедрена. Tele2 предлагает клиентам различные каналы сервиса, при этом гарантируя единый подход ко всем абонентам.

В компании учли, что клиентов раздражают бесконечные переключения между линиями ради решения всего лишь одного вопроса. В Tele2 сотрудники принимают самостоятельные решения, как решить вопрос клиента без долгих ожиданий.

Как отмечают специалисты компании, чаще всего клиенты обращаются путем звонка в контактный центр, на втором месте – личный кабинет. И его популярность растет с каждым днем. Здесь клиенты получают ответы на вопросы, работают с партнерскими сервисами, продают и покупают минуты и гигабайты. 95 процентов обратившихся ставят самую высокую оценку удобства личного кабинета.

Также абоненты оценили «Школу цифрового клиента» - систему небольших видеороликах, рассказывающих об услугах Tele2.

Набирают популярность в последнее время прямые эфиры с сотрудником контактного центра Анастасией Качан, их просматривают до 2,5 млн человек, в ходе эфиров люди проясняют множество интересующих вопросов.

В Челябинске контактный цент работает с 2009 года, и за этот период его сотрудники помогли уже более чем 80 миллионам абонентов. В центре работают 600 человек, чуть больше половины из них – девушки. Вопрос решается в среднем за 40 секунд.

О высоком профессионализме сотрудников сервисов Tele2 свидетельствуют награды. В 2020 году компания получила престижнейшую награду для контактных центров - «Хрустальную гарнитуру» - в пяти номинациях. Также Tele2 завоевал шесть наград CX World Awards – самой широкоизвестной профессиональной премии. Эксперты международной премии оценили индивидуальный подход к абонентам, и присудили Tele2 награды.

Еще материалы по этой теме
Предприниматель из Магнитогорска развивает производство смазочных материалов
02 июля 2025 12:20
Предприниматель из Магнитогорска развивает производство смазочных материалов

Производитель смазочных материалов из Магнитогорска получил микрозаём в центре «Мой бизнес»...

Фермеры получили гранты на сумму 28 млн рублей при поддержке центра «Мой бизнес»
24 июня 2025 12:55
Фермеры получили гранты на сумму 28 млн рублей при поддержке центра «Мой бизнес»

Подведены итоги грантов «Агростартап» и «Семейная ферма» по направлениям животноводства и растен...

В Челябинске прошла Большая конференция маркетологов и предпринимателей «Завод»
27 мая 2025 13:25
В Челябинске прошла Большая конференция маркетологов и предпринимателей «Завод»

Более тысячи специалистов по рекламе, маркетологов, владельцев и руководителей бизнеса собрались...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
10 июля 2025 18:20 Стратегию роботизации российской промышленности обсудили на сессии Челябинской области на «ИННОПРОМе»

В новых условиях развития российской промышленности и экономики в целом формирование технологического суверенитета невозможно без повышения производительности труда, в том числе через роботизацию п...

10 июля 2025 16:30 Копейские дошкольники погрузились в мир русской культуры

Краеведческий музей Копейска распахнул свои двери для юных исследователей 10 июля. Для воспитанников детского сада №53 была подготовлена насыщенная программа, включающая открытие выставки «Родство...