На Южном Урале открыли текстовый чат горячей линии

14 апреля 2020 13:05 - автор Людмила Баннова Фото: Пресс-служба правительства Челябинской области
Все ответы будут в печатном виде, не надо ждать соединения с оператором и запоминать на слух.
Инновационный вариант донесения информации по защите от коронавирусной инфекции предложили для южноуральцев областные власти. Тем, кому неудобно дозваниваться до операторов традиционной «Горячей линии» и запоминать информацию на слух, стала доступна печатная версия всех имеющихся данных. Теперь ответы горячей линии по режиму самоизоляции доступны в чате с оператором.

Буквально пара кликов, и информация будет через секунду в вашем смартфоне. Для этого жителям региона нужно только скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город»,к которому уже подключены более миллиона южноуральцев. В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции».

- Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу, - отмечают в пресс-службе правительства Челябинской области. - Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки.

Напомним, что в регионе также работает круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88 (звонок бесплатный).