14 апреля 2020 13:05
На Южном Урале открыли текстовый чат горячей линии
Все ответы будут в печатном виде, не надо ждать соединения с оператором и запоминать на слух.
Автор: Людмила Баннова
Фото: Пресс-служба правительства Челябинской области
Инновационный вариант донесения информации по защите от коронавирусной инфекции предложили для южноуральцев областные власти. Тем, кому неудобно дозваниваться до операторов традиционной «Горячей линии» и запоминать информацию на слух, стала доступна печатная версия всех имеющихся данных. Теперь ответы горячей линии по режиму самоизоляции доступны в чате с оператором.
Буквально пара кликов, и информация будет через секунду в вашем смартфоне. Для этого жителям региона нужно только скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город»,к которому уже подключены более миллиона южноуральцев. В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции».
- Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу, - отмечают в пресс-службе правительства Челябинской области. - Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки.
Напомним, что в регионе также работает круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88 (звонок бесплатный).
Буквально пара кликов, и информация будет через секунду в вашем смартфоне. Для этого жителям региона нужно только скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город»,к которому уже подключены более миллиона южноуральцев. В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции».
- Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу, - отмечают в пресс-службе правительства Челябинской области. - Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки.
Напомним, что в регионе также работает круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88 (звонок бесплатный).
Еще материалы по этой теме
06 сентября 2022 16:00
В Челябинской области растет заболеваемость коронавирусом
Уровень достиг 725 человек в сутки.
28 апреля 2022 13:00
На Южном Урале ожидают шестую волну коронавируса
Она начнется после майских праздников.
26 апреля 2022 15:24
Зачем вакцинацию от коронавируса внесли в национальный календарь прививок?
Вакцинация от коронавируса рекомендуется каждому. Но показана в первую очередь людям старше 60 лет, ...
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
20 апреля 2024 17:00
Наказание молчанием
В общении детей можно часто услышать фразу «Всё, я с тобой не разговариваю», сопровождающуюся надутыми губками. И если в детском возрасте это кажется забавным, то во взрослом возрасте такая мане...
20 апреля 2024 13:41
Адаптация теплоснабжения к погодным условиям
В Копейске из-за высоких температур снизят подачу тепла в дома.
Новости СМИ2