46 клиентских служб Отделения СФР по Челябинской области работают в штатном режиме
С 2023 года региональные отделения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования объединились в единый фонд – Отделение Социального фонда России по Челябинской области.

Новый фонд является полным преемником всех выплат, услуг и обязательств, которые были в компетенции ПФР и ФСС. И теперь государственные услуги для южноуральцев можно получить в рамках «одного окна» в 46 офисах клиентского обслуживания Отделения СФР, расположенных по привычным для граждан адресам.
«Прием граждан и юридических лиц осуществляется специалистами Отделения Социального фонда России с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу с 8:00 до 15:45 часов. Кроме того, в Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Копейске и Златоусте прием в клиентских службах в среду продлен до 18:00 часов», – рассказала заместитель управляющего Отделением СФР по Челябинской области Нина Истомина.
Для удобства граждан на сайте СФР предусмотрена предварительная запись на прием в клиентскую службу, данная услуга не требует регистрации граждан и доступна всем желающим по ссылке.
Дополнительно сообщаем, что государственные услуги СФР граждане могут получить лично через МФЦ, а также дистанционно через портал госуслуг (предоставлена возможность подачи 60 заявлений по различным направлениям деятельности СФР).
Торжественная церемония награждения состоялась 1 июля во Дворце творчества детей и молодёжи. Пар...
Важная информация для пенсионеров Копейска! Если вам или вашим родственникам исполнится 80 лет в 202...
Сотрудники МВД разъясняют жителям города, как не стать жертвой аферистов.
Трагический инцидент произошёл в городе Копейск, где сотрудники правоохранительных органов в кратчайшие сроки раскрыли тяжкое преступление. Информация о происшествии поступила в отдел МВД из город...
В дежурную часть Отдела МВД России по городу Копейску поступило заявление от местного жителя о краже имущества из частного дома. Потерпевший сообщил, что неизвестные похитили входную металлическую две...