16+
05 октября 2022 17:57

Челябинский бренд женских гигиенических средств потеснил западных конкурентов

Производитель под маркой "Bibi" увеличил продажи в шесть с половиной раз за год.
Челябинский бренд женских гигиенических средств потеснил западных конкурентов
Автор: Мила Иванова Фото: Фрипик
Челябинский производитель прокладок под маркой "Bibi" за минувший год увеличил свои продажи на 639 процентов. Об этом говорится на сайте «Продажи.РФ».

Эксперты связывают такой рост с перестройкой логистики реализации данного сегмента товаров. Кроме того, покупатели все чаще выражают готовность приобретать менее известные, но более дешевые бренды.
Еще материалы по этой теме
Центр «Мой бизнес» продолжает прием заявок на получение комплексных услуг
24 апреля 2024 15:24
Центр «Мой бизнес» продолжает прием заявок на получение комплексных услуг

С помощью господдержки предприниматели могут разработать рекламные материалы и оптимизировать внутре...

Со смыслом: в Челябинске «Уникальные люди» запустили свой бренд одежды
18 апреля 2024 14:45
Со смыслом: в Челябинске «Уникальные люди» запустили свой бренд одежды

Создатели бренда одежды bosoy – Татьяна Чеширская, руководитель сообщества людей с алопецией «Ун...

Преподаватель ИЗО запускает арт-студию в Челябинске с помощью господдержки
10 апреля 2024 10:17
Преподаватель ИЗО запускает арт-студию в Челябинске с помощью господдержки

Юлия Безштанко много лет посвятила изобразительному искусству и преподаванию, и уже давно задумывала...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
24 апреля 2024 16:00 Гуманитарный штаб «Единой России» направил в новые регионы десятки тысяч тонн помощи

13 миллиардов рублей партия собрала на помощь фронту.

24 апреля 2024 16:00 Копейчане приняли участие в викторине

 Во вторник сотрудники центральной городской библиотеки решили провести опрос жителей Копейска на площади Трудовой Славы. 

Новости СМИ2