Президент России подписал закон о повышении МРОТ
Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда.
«Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года в сумме 19 242 рубля», – говорится в тексте документа.
Медианная зарплата – это среднее значение среди всех зарплат. Она не отражает реального благосостояния людей. Например, если у вас есть два человека с одинаковой медианной зарплатой, но один из них имеет большие расходы (например, на аренду жилья), то его реальное благосостояние может быть ниже, чем у другого. МРОТ учитывается от медианной заработной платы.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет увеличен на 18.5% с 1 января 2024 года и составит 19 242 рублей. Это решение затронет доходы около 4,8 миллиона человек. Соотношение МРОТ с медианной заработной платой будет не менее 48% с 2025 года.
Автор статьи: Татьяна Дибривная
Сотрудники библиотеки № 11 Копейска пришли в гости к воспитанникам детского сада № 10, чтобы вме...
Госавтоинспекция Челябинской области напомнила родителям об ответственности за передачу несоверш...
Отдел ОМВД России по городу Копейску призывает жителей проявлять сознательность и беречь лесной ...
Сотрудники библиотеки № 11 Копейска пришли в гости к воспитанникам детского сада № 10, чтобы вместе с ребятами отметить день рождения поэта, драматурга и переводчика, чьи стихи знакомы каждому с д...
Госавтоинспекция Челябинской области напомнила родителям об ответственности за передачу несовершеннолетним права управления транспортными средствами. Управление мотоциклом или питбайком — не развл...







