ПРОСТО БИЗНЕС: Участники реалити-шоу сравнили взгляды на бизнес «изнутри и снаружи»
Половина пути на проекте позади и герои уверенно двигаются к намеченной цели. Итогом новой недели для всех участников стала реализация второго пункта трэкшн-карты.
На этой неделе предприниматели вместе со своей командой встретились с бизнес-психологом проекта, чтобы посмотреть насколько одинаково или наоборот по-разному они смотрят на развитие бизнеса. А также приступили к реализации следующего шага индивидуальной трэкшн-карты. Участники постепенно продвигаются к намеченной цели: кому-то предстоит разобраться с тендерными площадками, а кому-то необходимо расширить ассортимент выпускаемой продукции, чтобы масштабироваться. Как герои реалити-шоу справляются с поставленными задачами, смотрите в 4 серии пятого сезона.
Организатор мероприятия – Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса.
Проект реализуется при поддержке Губернатора и Правительства Челябинской области.
Работа ведется в рамках реализации федерального проекта «Популяризация предпринимательства».
Информационный партнёр – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Возрастной ценз – 16+
Создатели бренда одежды bosoy – Татьяна Чеширская, руководитель сообщества людей с алопецией «Ун...
Юлия Безштанко много лет посвятила изобразительному искусству и преподаванию, и уже давно задумывала...
Центр «Мой бизнес» оказывает поддержку Челябинской компании «Два Стахановца»: софинансирует учас...
Сотрудники управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Челябинской области собрали материалы на 24-летнего гражданина другой страны, который допустил оскорбления в адрес двух жительниц Челя...
Если у Вас имеется незарегистрированное оружие, боеприпасы или оружие с нарушением сроков перерегистрации, и Вы хотите добровольно сдать его за вознаграждение - Вам необходимо обратиться в полицию&nbs...