В конкурс «Дед Мороз и Снегурочка Южного Урала» внесли изменения
В связи с угрозой распространения COVID-19 организаторы открытого регионального конкурса «Дед Мороз и Снегурочка Южного Урала» внесли изменения в последний этап.
Награждение победителей конкурса и обладателей специальных номинаций будет проходить в формате фотосессии в студии. Далее победителей (1, 2, 3 место) ждут профессиональные съемки новогодних видеороликов.
Мероприятие будет проводиться индивидуально для каждой пары финалистов (Дед Мороз и Снегурочка) с соблюдением всех мер профилактики и рекомендаций Роспотребнадзора.
Напомним, что ранее планировалось наградить победителей на церемонии открытия ледового городка на площади Революции.
Отметим, что цели конкурса «Дед Мороз и Снегурочка Южного Урала» – сохранение национальных традиций, связанных с проведением новогодних праздников, популяризация образов Деда Мороза и Снегурочки и поздравление жителей Южного Урала с Новым годом.
http://kultura174.ru/Publications/news_culture/Show?id=17026
Генеральный информационный партнер – Медиахолдинг ОТВ, информационный партнер – медиахолдинг «Гранада Пресс».
0+
20 марта, в Международный день счастья, в центральной библиотеке города Копейска состоялся музыкальн...
21 марта в посёлке Горняк состоялась творческая встреча, приуроченная к Всемирному дню поэзии и Неде...
В детской библиотеке №8 прошло мероприятие, посвященное 90-летию со дня образования Челябин...
С начала текущего года в теплицах было выращено 258,7 тысяч тонн овощей и зелени, что на 2,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года (252,7 тысяч тонн).
За последний год 64 % россиян стали чаще приобретать отечественные товары, причём 41,8 % из них начали делать это значительно активнее.