18+

Установщики пластиковых окон: «Это у вас – недостатки!»

18 Января 2012 2:00 - автор Юлия Айрих, 18.01.2012 г.
Наши читатели с завидной регулярностью высказывают свои претензии в адрес компаний, занимающихся установкой окон. В редакцию написала Галина Иванова. Она рассказала, что почти сразу после монтажа на окнах стали появляться недостатки.
Установщики пластиковых окон: «Это у вас – недостатки!»
На пластиковые окна и их монтаж установщик обязан дать гарантию.

Наши читатели с завидной регулярностью высказывают свои претензии в адрес компаний, занимающихся установкой окон.

В редакцию написала Галина Иванова. Она рассказала, что заплатила за установку двух пластиковых окон более 16 тысяч рублей, и почти сразу после установки на окнах стали появляться недостатки: провисли откосы и облицовка, отошел герметик. Когда заказчица обратилась в фирму, которая осуществляла установку, устранить недостатки ей отказались:

— Устранения недостатков я ждала не один месяц. Неоднократно звонила и лично ходила в офис, просила, чтобы пришли работники и все исправили. Но мне заявили, что все недоделки — моя вина. Хотя мы соблюдали условия эксплуатации.

Комментирует специалист-эксперт Роспотребнадзора по Копейску Светлана Абакумова:

— В соответствии с законом Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) самостоятельно вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить определенные требования. Но только тогда, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Итак, потребитель вправе требовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного повторного выполнения работы;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. При обнаружении недостатков потребителю необходимо в письменной форме подать претензию на качество выполненных работ. При отказе исполнителя удовлетворить требования потребитель вправе на основании статьи 17 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; по месту жительства или пребывания истца; по месту заключения или исполнения договора.

Еще одна важная деталь: заявители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

От редакции: Мы обратились в компанию, которая монтировала окна нашей читательнице, и нам пообещали, что в самое ближайшее время устранят все недостатки.
Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

  • Воплощаем ваши детские мечты. Обучение элементам хоккея
  • Челябинцы встретили Алексея Навального криками "националист"!
  • Еще одно ДТП с участием скорой
  • Главред «КР» вручила губернатору фото Уилла Смита
Материалы рубрики

Новости