20 сентября 2016 13:33

Кто заставляет копейчан копить долги за воду? Ответ прокуратуры Копейска

В настоящее время до жителей Копейска доводится информация, порочащая деловую репутацию МУП «Горводоканал – Копейск». Ситуацию попытался прояснить заместитель директора МУП «Горводоканал — Копейск» по сбыту А.Г. Федотов.
МУП «Горводоканал-Копейск»

Уважаемые копейчане!

Оценка ситуации, сложившейся в городе, дана прокуратурой города Копейска. Я лишь привожу копейчанам выдержки из статьи «Кому же платить за воду? Новые грани водного конфликта в Копейске» (газета «Партнеры», №5, август, тираж 20 тыс. экземпляров.), а также выдержки из Представлений прокуратуры г. Копейска от 26.05.2016 г. № 34-52-2016 и от 27.05.2016г. № 34-53-2016, вынесенных ООО «ЖУК» и ООО «РКЦ».

 

Газета «Партнеры»

Представление прокуратуры

Из-за разногласий между МУП «Горводоканал – Копейск» и расчетно–кассовым центром горожанам предложили заключать договор на услуги холодного водоснабжения непосредственно с МУП «ГВК».

20 мая 2016 года ООО «РКЦ» в одностороннем порядке отказалось от исполнения договора от 20.05.2015г. № 24, направив 29.04.2016г. уведомления другим сторонам об отказе от исполнения договора, прекратив с 28.04.2016г. прием платежей за услуги, оказываемые ООО «ЖУК» по холодному водоснабжению и водоотведению, и перечисление средств на счет ресурсоснабжающей организации МУП «ГВК»

МУП «Горводоканал – Копейск», расторгая договор с РКЦ и  исключая его из трехстороннего соглашения, желало, чтобы между ним и ООО «ЖУК» договор был заключен напрямую и теперь начислением и сбором платы занималась именно управляющая компания.

Прокуратурой г. Копейска вскрыты нарушения требований законодательства, допущенные ООО «Жилищная управляющая компания»

ТРЕБУЮ:

— ООО «ЖУК» в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах коммунальной услуги по холодному водоснабжению и водоотведению заключить договор с ресурсоснабжающей организацией (МУП «Горводоканал – Копейск»).

Директор ООО «РКЦ» Лариса Димура заявила, что 2 апреля им пришло письмо, подписанное директором МУП «Горводоканал – Копейск» Глазыриным, в котором он предлагал исключить из трехстороннего договора 235 домов. Поэтому РКЦ вынужден был расторгнуть договор, чтобы избежать двойного начисления.

МУП «ГВК» 22 и 25 апреля 2016г. направлена в ООО ЖУК информация об исключении многоквартирных домов из договора от 20.05.2015г. № 24 в виде дополнительных соглашений №» 2, 3, 4, о чем  также проинформировано ООО «РКЦ».

ООО «ЖУК» вопреки волеизъявлению собственников помещений в 14 МКД, где выбран непосредственный способ управления, и 70 МКД, управление которыми с 26.01.2010 г. осуществляется ТСЖ «Бажово» при отсутствии соответствующих договорных отношений с товариществом.

ТРЕБУЮ:

— ООО «ЖУК» исключить факты управления МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья без заключения с ними соответствующих договоров управления, а также управления МКД, собственниками помещений которых выбран непосредственный способ управления домом.

Из-за разногласий между МУП «Горводоканал – Копейск» и расчетно–кассовым центром горожанам предложили заключать договор на услуги холодного водоснабжения непосредственно с МУП «ГВК».

 

 

 

 

Прокуратурой г. Копейска вскрыты нарушения требований законодательства, допущенные ООО «Жилищная управляющая компания».

ТРЕБУЮ:

— ООО «ЖУК» обеспечить начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению собственникам и пользователям помещений в МКД, оформление  и направление соответствующих платежных документов по этим видам услуг, а также произвести расчеты с ресурсоснабжающей организацией за поставленные коммунальные ресурсы.

Из-за разногласий между МУП «Горводоканал – Копейск» и расчетно–кассовым центром люди  вынуждены были заново собирать огромный пакет документов и часами простаивать в очередях для того, чтобы все–таки заключить договор с поставщиком услуги.

Прокуратурой г. Копейска вскрыты нарушения требований законодательства, допущенные ООО «Расчетно–кассовый центр»

ТРЕБУЮ:

 — ООО «РКЦ» принять меры к передаче в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 6 Закона о персональных данных, новому оператору персональные данные субъектов на основании поступивших от них соответствующих согласий, прекратив их дальнейшую обработку.

 

ООО «ЖУК» в силу действующего в Российской Федерации законодательства, еще в 2012 году должно было заключить договор на покупку у МУП «Горводоканал – Копейск» питьевой воды и оказывать гражданам, проживающим в многоквартирных домах, находящихся в управлении  ООО «ЖУК», услуги ХВСиВО.

Однако Фещак В.В., Димура Л.А. и их подчиненные продолжают навязывать копейчанам мнение, что начислением, сбором оплаты, выпуском квитанций должен заниматься МУП «Горводоканал – Копейск», выставляя ООО «ЖУК» и ООО «РКЦ» «жертвами» неправомерных действий горводоканала, вынужденными искать защиту в судах.

Мягко говоря, все, что написано в выше приведенной статье и в распространяемых слухах, является ложью. В настоящее время более 14 тысяч копейчан (субъектов персональных данных) дали письменное указание ООО «РКЦ» передать их данные в МУП «Горводоканал – Копейск».  Несмотря на это, а также на представление Прокуратуры г. Копейска, сведения, необходимые для проведения расчетов за услуги ХВСиВО, ООО «РКЦ» не предоставлены в МУП «Горводоканал – Копейск». Копейчане продолжают собирать документы, стоять в очередях, тратить свое время и нервы.

При этом с горожанами проводится разъяснительная работа, что нужно выждать время и не оплачивать счета за воду. Для чего? Чтобы накопить долги и заплатить пеню?

Обращаю ваше внимание, что потребители обязаны ежемесячно оплачивать потребляемые услуги до 10-го числа месяца, следующего за расчетным, что можно сделать как по актуализированной, та и по неактуализированной квитанции МУП «Горводоканал – Копейск». Как это сделать — подробно написано в квитанции.

Дополнительно сообщаю, что начиная с сентября 2016 г. на образовавшуюся задолженность за услуги ХВСиВО будет начислена пеня в соответствии с действующим законодательством, а расчеты по нормативу будут проводиться с повышающим коэффициентом 1,4, так как это предусмотрено действующим законодательством. 

Для сокращения потерь времени абонентами в очередях с 01.08.2016 г. изменен режим работы абонентского отдела МУП «Горводоканал – Копейск», расположенного по адресу ул. Борьбы, 25. Прием граждан организован с понедельника по четверг с 7:30 до 19:30, в пятницу 7:30 до 18:00, в субботу с 8:00 до 12:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, выходной — воскресенье. Поэтому слухи о наличии гигантских очередей сильно преувеличены.

 А.Г. Федотов, заместитель директора МУП «Горводоканал — Копейск» по сбыту


Ранее по теме:

02 Сентября 2016 14:59        Что происходит с «Водоканалом»? Одна из самых острых тем в информационной повестке этого года. Главный вопрос: платить за воду или не платить?

22 Августа 2016 16:35     Конкурсный управляющий «Горводоканал»: актуализируйте свои счета!

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
06 октября 2021 15:02 В Копейске открылся музей истории народного образования

Обновленное учреждение культуры расположено в здании Дворца творчества детей и молодежи.

06 октября 2021 15:02 Челябинцы снова поздравили любимых учителей с праздником

Педуниверситет и «Почта России» в восьмой раз провели традиционную для октября акцию «Поздравь любимого учителя».

Новости СМИ2