Не получается передать показания электросчетчика. Что делать?
На вопрос жительницы отвечают специалисты организации «МРСК Урала», которая обслуживает копейских потребителей электроэнергии с 1 июля 2018 года. Ранее копейчан обслуживал «Челябэнергосбыт», о причинах смены поставщика «КР» подробно писал.
- Существует несколько способов передачи показаний электросчетчиков в «МРСК Урала»:
1. По телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.
2. На сайте компании , указав в соответствующей графе 10-значный номер лицевого счета, который написан в квитанции.
3. По электронной почте sbyt74@che.mrsk-ural.ru . В теме сообщения укажите: «Показания за июль 2018», а в сообщении помимо показаний счетчика – фамилию, имя и отчество плательщика (полностью), адрес, номер лицевого счета.
4. Заполнить ведомость для сбора показаний в расчётных центрах.
Так что, пытаясь передать показания электросчетчика, первым делом проверьте, не зашли ли вы по привычке на сайт «Челябэнергосбыта». Эта организация уже не обслуживает копейчан, и показания счетчиков туда передавать не нужно.
Масштабная информационная кампания по защите граждан от действий мошенников продолжается в Челябинской области. За последнее время профилактические мероприятия прошли в Челябинске, Озерске, Копейс...
Май в Копейске ознаменовался началом важной социальной акции «Безопасное окно». В течение месяца городские службы будут работать над предотвращением несчастных случаев, связанных с выпадением ...