26 апреля 2016 10:48

Уральскую обувь от «Юничел» продают в Красноярске

В периоды снижения покупательной активности населения бизнес, как правило, старается снизить инвестиции, и сокращает объем своего присутствия на рынке. Однако челябинский бренд «Юничел» пользуется возможностями, которые появляются в этот период, и наоборот, наращивает свое присутствие во многих регионах Российской Федерации и за рубежом. На днях в Красноярске открылся 500-й фирменный магазин «Юничел».
Уральскую обувь от «Юничел» продают в Красноярске
«В последние 10 лет мы стабильно расширяем географию присутствия: ежегодно открывали по 30 – 40 магазинов, — комментирует генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Сейчас наработаны собственные стандарты в торговле, что обеспечивает стабильный спрос, узнаваемость бренда и доверие к нему. Это серьезный капитал».

В период экономической нестабильности главным для покупателя при решении о покупке становится соотношение «цена – качество», и уральцы смогли обеспечить оба фактора – высокое качество продукции при умеренной цене.

Россия – суровая страна с морозными зимами, и здесь натуральная кожаная обувь на натуральном меху – не роскошь, а необходимость. «На сегодняшний день в производстве теплой зимней обуви равных нам практически нет, - рассказывает генеральный директор компании «Юничел» Владимир Денисенко. – Мы, в отличие от китайских производителей, хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть, и толстую подошву».

2.jpg

Что касается ценовой политики «Юничел», то она более чем разумна. «В компании считают, что правильнее работать с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте, - продолжает генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко, - уровень конкуренции в торговле высок, и, чтобы опережать конкурентов, ты должен быть лучше них сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но главное – это цена. Наши покупатели – в своем большинстве люди с невысоким доходом – бюджетники, врачи, учителя. Сейчас, когда уровень доходов населения значительно снизился, цена становится решающим фактором».

Юничел

Грамотная стратегия развития «Юничел», ответственный подход к тому, чтобы за сравнительно небольшие деньги в полной мере обеспечить потребности покупателя, служат залогом успешного будущего предприятия. Но хочется порадоваться и за всех нас, простых россиян, ведь чем больше будет магазинов «Юничел», тем лучше мы будем обеспечены качественной, элегантной и доступной обувью.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
22 марта 2022 18:00 Челябинцы рассказали, где хранили деньги

В феврале эксперты провели опрос о выбранных способах сохранения сбережений.

22 марта 2022 17:00 В Челябинске выпускают уникальный аналог западного инвертора

Его производят для промышленных целей такие бренды, как ABB, Siemens, General Electric.

Новости СМИ2