09 января 2018 11:24
В ногу со временем. В ПФР — через портал госуслуг
Территориальные органы ПФР предоставляют инвалидам и другим маломобильным группам населения возможность получить государственные услуги ПФР различными способами.
Фото: http://golos-khleboroba.ru
Большинство услуг ПФР сегодня можно получить в электронном виде. Как это сделать, рассказала заместитель начальника управления ПФР в городе Копейске Татьяна Кизилова.
— Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
На официальном сайте ПФР доступна новая функция — «Голосовой ассистент», которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через многофункциональные центры.
С целью повышения качества обслуживания жителей поселков Копейского городского округа организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов УПФР жители могут узнать в своем территориальном отделе.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения в управлении ПФР ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.
Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по справочному телефону управления ПФР 3-29-03 либо 3-73-20.
— Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
На официальном сайте ПФР доступна новая функция — «Голосовой ассистент», которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через многофункциональные центры.
С целью повышения качества обслуживания жителей поселков Копейского городского округа организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов УПФР жители могут узнать в своем территориальном отделе.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения в управлении ПФР ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.
Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по справочному телефону управления ПФР 3-29-03 либо 3-73-20.
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Татьяна Комиссарова: «Люблю работать с людьми, вижу их и чувствую»
1
Текслер выделил Копейску деньги на ремонт трех улиц
1
115 лиц Копейска. Публикуем фото из газеты за 1982 год
1
На три салюта Челябинск потратит почти 4 миллиона рублей
1
Сотрудники полиции Копейска задержали подозреваемого в серии краж из магазинов
1
Челябинцы пожаловались на сбои в работе Wildberries
Оставить комментарий
11 августа 2022 16:09
В Челябинской области подешевел бензин
Такие данные по сравнению с прошлым годом предоставили в Челябинскстате.
11 августа 2022 15:00
В Копейске разыскивают щенка московской сторожевой
Собака пропала в поселке Кадровик две недели назад.

1 видео
Смотреть
Новости СМИ2