09 января 2018 11:24
В ногу со временем. В ПФР — через портал госуслуг
Территориальные органы ПФР предоставляют инвалидам и другим маломобильным группам населения возможность получить государственные услуги ПФР различными способами.
Фото: http://golos-khleboroba.ru
Большинство услуг ПФР сегодня можно получить в электронном виде. Как это сделать, рассказала заместитель начальника управления ПФР в городе Копейске Татьяна Кизилова.
— Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
На официальном сайте ПФР доступна новая функция — «Голосовой ассистент», которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через многофункциональные центры.
С целью повышения качества обслуживания жителей поселков Копейского городского округа организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов УПФР жители могут узнать в своем территориальном отделе.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения в управлении ПФР ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.
Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по справочному телефону управления ПФР 3-29-03 либо 3-73-20.
— Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
На официальном сайте ПФР доступна новая функция — «Голосовой ассистент», которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через многофункциональные центры.
С целью повышения качества обслуживания жителей поселков Копейского городского округа организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов УПФР жители могут узнать в своем территориальном отделе.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения в управлении ПФР ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.
Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по справочному телефону управления ПФР 3-29-03 либо 3-73-20.
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
15 марта 2025 13:00
Полиция Копейска проводит профилактические рейды
Сотрудники правоохранительных органов выявляют факты незаконного проживания и предотвращают правонарушения
15 марта 2025 10:00
Инициатива поощряема!
Инициативное бюджетирование — это уникальная возможность для жителей Копейска напрямую участвовать в развитии своего города. Благодаря этой программе каждый может предложить идею, которая сделает ...